Елена Кленовая
Сценарий мероприятия по патриотическому воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Тема методического объединения «Патриотическое воспитание как залог формирования здоровой нравстенности в формате Гайд парк».
Ход МЕРОПРИЯТИЯ.
Звучит фоновая спокойная музыка. На экране проектора
«Парочка, идущая в парк». Гости занимают места.
(звучит закадровый голос)
Публикация «Сценарий мероприятия по патриотическому воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2024
С появлением первого тепла хочется пригласить гостей в наш удивительный парк…Это единственное место, где можно покататься на самых разных каруселях или же просто погулять по длинной аллее. Именно там, вдали от шумных дорог можно подышать свежим воздухом и хорошенько отдохнуть от городской суеты.
Когда заходишь на территорию зеленой зоны, сразу ощущаешь себя словно в лесу, на травянистой поляне. Большое количество деревьев, которые с легкостью затеняют яркие лучи солнца, привлекает массу людей. Это место, где можно расслабится, набраться сил или просто о чем-то своем подумать.
• Музыкальная Открытка - приветствие «Свидание» дуэт (взрослые)
Звучит спокойная мелодия и видео парка.
Добрый день, уважаемые гости!
М. Р. Я приглашаю вас в чудесный Гайд-Парк в котором мы прогуляемся по тихой аллеи, сможем посидеть у дерева неопределённой породы, посетим нашу знаменитую капсулу памяти, фонтан идей и многое другое.
Гайд-Парк – это место, где каждый желающий может публично выступить, заявить о своих идеях или проектах, поразмышлять о волнующих его проблемах. Как и в любом парке, в нашем Гайд-Парке есть разнообразные места, которые дают возможность для обмена мнениями, определения своей позиции.
Сегодня я буду гидом нашего Гайд-парка.
Это место, где я нахожу умиротворение, радость и вдохновение.
Как только я вхожу в его ворота, чувствую, будто попадаю в другой мир, где городские шум и суета остаются позади. Здесь царит спокойствие и гармония, и я могу насладиться звуками природы, пение птиц и шумом листвы. Надеюсь и вам понравится в нашем парке. И так, остановимся на Тихой аллее, присядем. Эта наша первая остановка
(Музыкальная арт-терапия для участников МО)
Уважаемые коллеги, предлагаю нам всем расслабиться и послушать великолепное музыкальное произведение. Но прошу вас не просто его прослушать, а прочувствовать, а все что вам удалось прочувствовать изобразить на чистом листе бумаги, который вы также можете найти на своих столах. Звучит «Смелый наездник» Шуман
Ну что, друзья, как говорится, недолго музыка играла… Вижу, что к заданию вы отнеслись с большой серьезностью, а главное выразили в них свои искрение чувства под влиянием произведения «Смелый наездник» Шуман
Давайте друг другу поаплодируем.
• На территории нашего парка имеется Дерево неопределенной породы
Что же мы здесь видим это наши традиции, истоки. Это всё русское народное…
Я предлагаю вам окунуться в это творчество…
РЕБЕНОК:
Эти ложки не для каши,
Не для супа, не для щей.
Ты игру послушай нашу
Сразу станет веселей.
Как у наших у ворот
Собирается народ.
Вперед пропустим ложкарей
Чтоб веселить наших гостей.
Муз. Номер «Ложкари»
• А это….Знаменитый дуб,как приятно здесь посидеть в жаркий полдень,укрыться в зелени его могучих ветвей и поразмышлять….Он так и называется «Дубом раздумий».
Под «Дубом раздумий» в Гайд-Парке работают - специалисты опытные и мудрые.
От каждого стола по одному предствителю проходят к дубу и выбирают себе стелочку. Это будет в форме соревнований 3 команд, для каждого стола своё задание.
Задания будут расположены на листиках дерева с использованием кьюар кода.)
Задание для 1 стола: Нетрадиционные формы работы с детьми по патриотическому воспитанию.
Задание для 2 стола: Новые формы работы военно-патриотической направленности с педагогами.
Задание для 3 : Нетрадиционные мероприятия работы с семьёй по патриотическому воспитанию.
В дополнение хочу сказать что когда вы будете писать данный список выделите то событие которое вы считаете самым интересным, проведенным в вашем детском саду
• Следующий уголок нашего парка Капсула памяти, звучит музыка.
Выходит чтец «Стихотворение» о событиях ВОВ прошлых лет о том, что мы помним наших предков и т. д. (после дети танцуют)
«Танец с полотнами – «Моя Россия»
• В нашем парке есть фонтан, «Фонтан идей».
Это не просто фонтан…. это полёт наших мыслей, то как мы придумываем движения.
Я хочу вам предложить поучаствовать в педагогическом батле
патриот + идеи + экспромт = успех
Для этого вам нужно выбрать нотку с названием того музыкального произведения к которому вам нужно придумать движения.
(участвуют 3 стола по очереди)
Итак, предлагаю вам прослушать отрывки музыкальных композиций и подумать, какие вы могли бы использовать в своём танце.
Прослушивание…
Перед вами атрибуты к танцу, выбирайте те которые вам нужны…
Участники выходят по очереди и танцуют танец экспромт на патриотическую тематику.
Молодцы вы отлично справились!
• Посмотрите, какая изумительная клумба находится в самом центре нашего парка. Это наша гордость «Клумба размышлений»
Инсталляция игровой зоны группового помещения.
Девочка выкладывает на мольберте (доске) из букв - карточек слово «Родина»
ДЕВОЧКА: (обращаясь к детям) А я научилась читать слово «Родина» 1 РЕБЕНОК: А что такое «Родина»?
ДЕВОЧКА: Родина- это наш дом.
РЕБЕНОК: Родиной мы ее зовем потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и все в ней для нас родное.
ПЕДАГОГ: Дети, а с чего для вас начинается Родина?
ДЕВОЧКА: С чего… с чего… (смотрит вдаль, задумавшись)
ПЕДАГОГ: Так может, спросим у наших музыкантов?
Как ответ на вопрос начинается песня «С чего начинается Родина?»
Песню поют Музыкальные руководители вместе с детьми
ПЕДАГОГ: Ну что ребята вы поняли с чего начинается родина и что это за место?
2 РЕБЕНОК: Родина – место, где мы родились
3 РЕБЕНОК: Родина – это страна, в которой мы живем.
4 РЕБЕНОК: Родина у каждого человека одна
М. р. Сегодня вами было сказано очень много хороших, красивых слов о нашей Родине, о нашей России. Что мы можем сделать полезного и доброго для России, чтобы она оставалась такой же великой страной?
( ответы детей: любить свою страну, знать символику, заботиться о взрослых, поливать деревья, не мусорить и т. д.)
М. р. Все правильно. Вы еще маленькие россияне, но, когда вырастите сделаете нашу страну крепкой и могучей, для этого надо любить своих друзей и близких. Учиться и узнавать много нового и интересного, мечтать и стремиться к цели.
И так, мы приближаемся к заключительному уголоку нашего парка - «Стене памяти»
Притча
Вед: «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все.
Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: "Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”.
Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках».
- Эту притчу мы взяли не случайно. Ведь все действительно в наших руках, не бойтесь творить, искать что-то новое, познавать неизвестное.
Белый - Замечательный показ, к вам хочу еще не раз
Синий - Семинар был высший класс, мы поучились у вас
Красный - Мило, классно, ново было, но чего-то не хватило
Муз рук. Прошу выбрать цвет шарика (или звёздочки) и украсить нашу стену памяти (как продление флага) - цветами настроения, которые расположены на ваших столах.
«Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов» Шарль Монтескье. Чтобы воспитывать патриота, необходимо чтобы каждый учитель нес в своем сердце огонь любви к Отечеству памяти о её великих подвигах.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас в кофе на территории нашего парка, надеюсь вам понравилась наша экскурсия.