Приложение МААМ

Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС до

оксана лабуз
Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое объединение для молодых воспитателей инновационных находок на тему : "Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"

Цель:

Создание условий для личностной и профессиональнойсамореализации педагогов, применение современных педагогическихтехнологий, способствующих эффективной реализации ФГОС ДО. Создание инновационного образовательного пространства с учётом

требований ФГОС ДО

Задачи:

Развивать умения педагогов использовать теоретические знания в

Публикация «Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

практической деятельности по организации РППС,

реализации ФГОС ДО

Создать условия для самореализации и демонстрации собственного

опыта педагогов, проявления творческой активности.

Повышать уровень компетентности педагогов

использования

образовательном процессе с дошкольниками.

Актуализировать знания воспитателей в вопросах использования

инновационных подходов к построению познавательного пространства.

Материалы и оборудование: Мультимедийная установка, столы, стулья

для участников, стойка с магнитной доской, ,музыкальный центр, ноутбук, программа МО (приложение №1)

План проведения:

При входе в ДОУ приглашё нные проходят регистрацию и получают:

программу МО,

ХОД;

- Уважаемые коллеги!

Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на нашем объединении,

Мы все живём в мире, где главенствует время.

Мы никак не можем его остановить.

Оно меняет всё, от окружающего мира до нас.

В наше время педагоги задумываются над тем:

- Как воспитать ребенка человеком завтрашнего дня?

- Как сделать так, чтобы в век Интернета и новых технологий детям было

интересно в детском саду?

- Как сделать РППС в группах комфортной и уютной, чтобы воспитанникам

было интересно, весело и познавательно проводить время?

- Послушаем детей! Внимание на экран.

Интервью «Игрушка – мечта»

Вопрос к воспитанникам ДОУ :

- В какой детский сад Вы ходите?

- Много ли у Вас игрушек в детском саду?

- Много ли у Вас игрушек дома?

- Ты считаешь мало ли у Вас игрушек в детском саду?

- А какие бы Вы хотели, чтобы у Вас были игрушки?

- Назови любимую игрушку в детском саду? Дома?

- Назовите игрушки, с какими бы Вы хотели играть?

- Игрушки будущего – какие они?

- О какой игрушке мечтаешь?

- Сегодня

в дошкольных учреждениях

новатор, педагог - исследователь, поэтому все более широкий

круг педагогов

- практиков активно включается в поисковую,

инновационную деятельность.

Представляем вашему вниманию:

Тему ;«Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ

в условиях реализации ФГОС ДО".

Начинаем!

Представляем инновационнаую находку стойка - стеллаж

"Догони- ка".

- Доброе утро, коллеги!

- Тема здоровья и физического развития детей была, есть и

будет актуальной во все время. Дошкольный возраст является решающим в

становлении физического и психического здоровья.

Презентация "Стойки - стеллажа "Догони - ка" :

Мы представить вам хотим

Инвентарь спортивный!

Для здоровья малышей

Очень эффективный!

Дети любят заниматься

Силу, ловкость развивать.

Только нужно постараться

Их заинтересовать!

Мы решили - посмотри -ка:

Сделать стойку - "Догони -ка"

Проявили все смекалку

Разместили все смекалку!

Разместили здесь скакалки,

Кегли, мячики и палки

для физической закалки.

Здесь эспандер и флажки

И дорожки для ходьбы.

Разложили по порядку

Всё, что сделали, старались

Чтобы дети на зарядке

С интересом занимались.

Для подвижных игр у нас

Атрибуты - просто класс!

Для прыжков, и для метаний,

Для спортивных состязаний:

Папы дружно помогали,

Мамочки не устояли!

Собирали и сверлили,

Клеили и нитью шили.

Для детишек мастерили:

«бусы», ленточки, гантели

И мешочки захотели.

Проходите, посмотрите,

Труд совместный оцените.

Чтоб в ногу с временем шагать

Стеллаж наш «Догони – ка»

Активно будем пополнять -

Здоровье детям укреплять!

Показ оборудования.

- Сегодня я хочу Вам представить тематическую дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных

упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка.

Он служит для развития у ребенка органов дыхания, постановки различных

видов дыхания, а также профилактики заболеваний верхних дыхательных

путей.

- У Вас на столах представлены ТРЕНАЖЁРЫ для дыхательной гимнастики,

изготовленные из подручных материалов совместно с детьми и родителями.

Дети играя и соревнуясь, не замечая того, разыгрывают правильное дыхание,

….

Предлагаю Вам посмотреть и попробовать.

1 «Бабочка»

2 «Дракончик»

3 «Дельфинчик»

4 «Гусеница»-тренажер изготовлен из цветной бумаги совместно с детьми.

- Дыхательной гимнастикой могут заниматься дети, достигшие возраста 4 –

5 лет. Упражнения можно использовать в течение всего дня:

в организации физкультурных занятий,

в проведение утренней гимнастики,

в подвижных играх на прогулке,

в беседах,

в выполнении звуковых дыхательных упражнениях.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС  В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.

Презентация «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в рамках образовательного пространства в современных условиях» В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями остро встала проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Трудовой родительский десант. «Создание единого образовательного пространства «детский сад — семья»Трудовой родительский десант. «Создание единого образовательного пространства «детский сад — семья» Трудовой десант, вперёд! Нас детский сад к труду зовёт. Чистить, мыть, строгать, пилить Мы готовы, так и быть! Нам работа только в радость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 7 октября 2020 в 19:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем оксана лабуз (УИ 952304) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД