оксана лабуз
Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое объединение для молодых воспитателей инновационных находок на тему : "Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО"
Цель:
Создание условий для личностной и профессиональнойсамореализации педагогов, применение современных педагогическихтехнологий, способствующих эффективной реализации ФГОС ДО. Создание инновационного образовательного пространства с учётом
требований ФГОС ДО
Задачи:
•
Развивать умения педагогов использовать теоретические знания в
Публикация «Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
практической деятельности по организации РППС,
реализации ФГОС ДО
•
Создать условия для самореализации и демонстрации собственного
опыта педагогов, проявления творческой активности.
•
Повышать уровень компетентности педагогов
использования
образовательном процессе с дошкольниками.
•
Актуализировать знания воспитателей в вопросах использования
инновационных подходов к построению познавательного пространства.
Материалы и оборудование: Мультимедийная установка, столы, стулья
для участников, стойка с магнитной доской, ,музыкальный центр, ноутбук, программа МО (приложение №1)
План проведения:
При входе в ДОУ приглашё нные проходят регистрацию и получают:
программу МО,
ХОД;
- Уважаемые коллеги!
Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на нашем объединении,
Мы все живём в мире, где главенствует время.
Мы никак не можем его остановить.
Оно меняет всё, от окружающего мира до нас.
В наше время педагоги задумываются над тем:
- Как воспитать ребенка человеком завтрашнего дня?
- Как сделать так, чтобы в век Интернета и новых технологий детям было
интересно в детском саду?
- Как сделать РППС в группах комфортной и уютной, чтобы воспитанникам
было интересно, весело и познавательно проводить время?
- Послушаем детей! Внимание на экран.
Интервью «Игрушка – мечта»
Вопрос к воспитанникам ДОУ :
- В какой детский сад Вы ходите?
- Много ли у Вас игрушек в детском саду?
- Много ли у Вас игрушек дома?
- Ты считаешь мало ли у Вас игрушек в детском саду?
- А какие бы Вы хотели, чтобы у Вас были игрушки?
- Назови любимую игрушку в детском саду? Дома?
- Назовите игрушки, с какими бы Вы хотели играть?
- Игрушки будущего – какие они?
- О какой игрушке мечтаешь?
- Сегодня
в дошкольных учреждениях
новатор, педагог - исследователь, поэтому все более широкий
круг педагогов
- практиков активно включается в поисковую,
инновационную деятельность.
Представляем вашему вниманию:
Тему ;«Создание модели инновационного образовательного пространства ДОУ
в условиях реализации ФГОС ДО".
Начинаем!
Представляем инновационнаую находку стойка - стеллаж
"Догони- ка".
- Доброе утро, коллеги!
- Тема здоровья и физического развития детей была, есть и
будет актуальной во все время. Дошкольный возраст является решающим в
становлении физического и психического здоровья.
Презентация "Стойки - стеллажа "Догони - ка" :
Мы представить вам хотим
Инвентарь спортивный!
Для здоровья малышей
Очень эффективный!
Дети любят заниматься
Силу, ловкость развивать.
Только нужно постараться
Их заинтересовать!
Мы решили - посмотри -ка:
Сделать стойку - "Догони -ка"
Проявили все смекалку
Разместили все смекалку!
Разместили здесь скакалки,
Кегли, мячики и палки
для физической закалки.
Здесь эспандер и флажки
И дорожки для ходьбы.
Разложили по порядку
Всё, что сделали, старались
Чтобы дети на зарядке
С интересом занимались.
Для подвижных игр у нас
Атрибуты - просто класс!
Для прыжков, и для метаний,
Для спортивных состязаний:
Папы дружно помогали,
Мамочки не устояли!
Собирали и сверлили,
Клеили и нитью шили.
Для детишек мастерили:
«бусы», ленточки, гантели
И мешочки захотели.
Проходите, посмотрите,
Труд совместный оцените.
Чтоб в ногу с временем шагать
Стеллаж наш «Догони – ка»
Активно будем пополнять -
Здоровье детям укреплять!
Показ оборудования.
- Сегодня я хочу Вам представить тематическую дыхательную гимнастику.
Дыхательная гимнастика – это комплекс специальных дыхательных
упражнений, направленных на укрепление физического здоровья ребенка.
Он служит для развития у ребенка органов дыхания, постановки различных
видов дыхания, а также профилактики заболеваний верхних дыхательных
путей.
- У Вас на столах представлены ТРЕНАЖЁРЫ для дыхательной гимнастики,
изготовленные из подручных материалов совместно с детьми и родителями.
Дети играя и соревнуясь, не замечая того, разыгрывают правильное дыхание,
….
Предлагаю Вам посмотреть и попробовать.
1 «Бабочка»
2 «Дракончик»
3 «Дельфинчик»
4 «Гусеница»-тренажер изготовлен из цветной бумаги совместно с детьми.
- Дыхательной гимнастикой могут заниматься дети, достигшие возраста 4 –
5 лет. Упражнения можно использовать в течение всего дня:
•
в организации физкультурных занятий,
•
в проведение утренней гимнастики,
•
в подвижных играх на прогулке,
•
в беседах,
•
в выполнении звуковых дыхательных упражнениях.
Спасибо за внимание!