Получи документы

Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста

Екатерина Волкова
Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста

В 5 лет ребенок уже может фантазировать мысленно – придумывать сказочные сюжеты, фантастических животных и многое другое. Именно в этом возрасте начинают закладываться основы творческого воображения.

• используйте художественно-дидактические игры, ведь игра - это ведущий вид деятельности для дошкольника, в котором и развивается творческое воображение.

Публикация «Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Примеры игр:

Игра - упражнение «Три краски».

Цель: развитие художественного восприятия и воображения.

Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?

Упражнение «Придумай и свой конец сказки».

Цель: развитие творческого воображения.

Предложить детям изменить и сочинить свой конец знакомых сказок.

«Колобок не сел лисе на язычок, а покатился дальше и встретил …»

«Волку не удалось съесть козлят потому что…» и т. д.

Игра – «Неоконченный рисунок».

Цель: развитие творческого воображения.

Детям даются листы с изображением недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.

• Фантазируйте с детьми. Вместе придумывайте на что похож узор на стекле от мороза, на что похожи лужи. Ведь такие упражнения постепенно вырабатывают у ребенка умение смотреть на предметы по другому.

• Читайте детям сказки. Именно сказки сами по себе стимулируют воображение ребенка. Но можно сказки целенаправленно использовать для развития творческих способностей. Например: читая сказку, прервитесь и предложите ребенку пофантазировать, а что произойдет дальше? Как поступит тот или иной герой? Ребенку можно даже предложить нарисовать продолжение сказки, а потом вместе сравните с тем, что в книге. После таких упражнений, ребенок уже сможет сам придумывать сказки.

• Также можно рисовать, лепить, слепите героев сказки, и пусть ребенок играет ими. Можете купить наборы для детского творчества.

Творите и фантазируйте с ребенком. На праздники делайте поздравительные открытки, поэтому не выбрасывайте бросовый материал, лоскутки, бусинки, это дает хороший толчок к развитию воображения ребенка.

• И конечно - не забывайте ребенка искренне хвалить и поддерживать его в начинаниях творчества, творческий человек видит в каждом объекте его ценность.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Методические рекомендации для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Знакомим с цветом» Дидактическое пособие для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «ЗНАКОМИМ С ЦВЕТОМ» МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой.

Консультация для родителей «Развитие и активизация творческого воображения детей раннего дошкольного возраста» Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребёнка. Воображение необходимо развивать, т. к. вместе с уменьшением способности фантазировать,.

Влияние подвижных игр и упражнений на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 1. Тема: Влияние подвижных игр и физических упражнений на развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. 2. Хотелось бы начать.

Методические рекомендации для родителей по развитию предметных действий у детей раннего возраста Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию! В дошкольной педагогике.

Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Уровень организация игры в каждом детском саду зависит от позиции воспитателя. Для эффективности данного процесса необходимо следовать следующим.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Тестопластика, как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Актуальность исследования. Обновление содержания дошкольного образования происходит за счет вариативности, активизировался процесс использования.

Консультация «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста» Способность решать старые задачи новыми методами или применять старые методы для решения новых задач называется творчеством. Одной из ключевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 октября 2019 в 00:13
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД