Ольга Магницкая
Методические пособия своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
"С какого дерева листок?"
Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".
Цель: закреплять знания о деревьях, о форме листьев на них. Дети по форме листьев определяют какому дереву они принадлежат.
"Лото"
Темочки:

Цель: развивать умение сравнивать, обобщать, формировать сообразительность, развивать умение отгадывать загадки, выделяя основные признаки предмета. Воспитатель читает загадку, написанную на карточке, отдает её ребёнку, у которого на большой карточке нарисована отгадка.
"Что сначала, что потом?"

Цель: развивать у детей логическое мышление.
Дети должны разложить карточки в логической последовательности.
" Дорисуй узор".

Цель: развивать умение рисовать элементы дымковской росписи, вызывать желание закончить узор.
На одной половине листа нарисован узор из элементов дымковской росписи. Дети дорисовывают его на второй половине листа по аналогии.
"Подбери пару".

Цель: закреплять и углублять знания детей об изделиях народных промыслов - дымковской, филимоновской, каргопольской игрушке, хохломских и гжельских изделиях, матрешках.
Дети раскладывают предметы парами по видам народно - прикладного искусства.
" Найди силуэту пару".

Цель: развивать у детей чувство формы, глазомер, расширять знания о дымковской игрушке.
Дети должны разложить парами игрушку и соответствующий сиулэт.
"Изучаем эмоции".

Цель: учить детей подражать эмоционально- тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером, способствовать уменьшению обидчивости у детей, учить эмоционально откликаться на содержание стихотворения.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание окружающим о его состоянии.
В дошкольном возрасте происходит освоение социальных форм выражения эмоций. Благодаря речевому развитию эмоции дошкольников становятся осознанными, они являются показателем общего состояния ребенка, его психического и физического самочувствия.
детям предлагается при помощи мимики выполнить ряд простых упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг.
"Крестьянское подворье"

Цель: закрепить названия домашних животных, познакомить детей с укладом небольшого фермерского хозяйства.
Дети узнают, кто даёт человеку шерсть, молоко, сколько труда требует хозяйство, которое принято называть "натуральным". Усвоенные в процессе деятельности знания обогащают словарный запас ребенка, расширяют его представления об окружающем мире.
Макет " Крестьянская изба".

Цель: знакомить детей с жизнью в деревне, воспитывать в детях патриотические чувства, приобщать их к истокам русской народной культуры.
Развивающий коврик

Цель: развивать мелкую моторику, речь детей.