Елена Зайцева
Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы дети с удовольствием посещали логопедические занятия и с интересом выполняли предложенные им задания, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры с разными картинками, персонажами, сюжетами и материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактические пособия для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий на автоматизацию разных звуков, формирование интонационной выразительности, развитие зрительно-моторных координаций и так далее. Данные пособия помогают разнообразить занятие, повысить эффективность коррекционной работы.
Публикация «Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
«Волшебный куб»
Задачи:
-формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова.
-формирование лексико-грамматического строя речи.
-формирование связной речи.
-формирование познавательных процессов.
«Разноцветные ромашки»
Задачи:
Формирование фонетико-фонематических представлений;
слоговой структуры слова.
Формирование познавательных процессов.
«Веселые крышки»
Задачи:
-формирование навыков звукового анализа;
- формирование слоговой структуры слова;
-развитие мелкой моторики.
-закрепление знаний основных цветов
«Кто в домике живет?»
цели:
-упражнять в выделении заданного звука в слове;
-учить дифференцировать звуки;
-формировать умение делить слова на слоги;
-развивать логическое мышление, внимание;
-закреплять в речи обобщающие понятия;
-развивать мелкую моторику.
«Звуковички»
Задачи:
-Развитие фонематического слуха и восприятия;
-расширение знаний детей, понятия: гласные –согласные; твердые-мягкие.
Дидактическая игра «Собери бусы»
Цель:
закреплять умение дифференцировать звуки [З]-[С] в словах;
развивать фонематический слух,
мелкую моторику.
Это лишь малая часть тех игровых заданий, которые можно давать ребенку (детям, используя эти пособия. В зависимости от цели и задач, поставленных на занятии, можно менять и игровые задания. Дети с удовольствием занимаются с пособиями, они вызывают у них интерес, развивают любознательность, память, внимание, а главное — речь.