Получи документы

Методические рекомендации «Построения и перестроения в детском саду»

Светлана Сторожилова
Методические рекомендации «Построения и перестроения в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая рекомендация

«ПОСТРОЕНИЯ И ПЕРЕСТРОЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Построения и перестроения являются самостоятельным разделом программы по физической культуре в детском саду.

Раздел состоит из двух частей: действия на месте по командам – «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», повороты на месте и расчеты; действия в движении – ходьба, размыкание, смыкание, фигурная маршировка и различные перестроения.

Построения и перестроения помогают организованно и быстро разместить детей в зале на спортивной площадке.

Публикация «Методические рекомендации „Построения и перестроения в детском саду“» размещена в разделах

При занятиях построениями у дошкольников вырабатываются навыки коллективных совместных действий, развивается чувство ритма и темпа.

Дети приучаются быстро находить свое место в строю, согласовывать свои действия с действиями коллектива и соблюдать порядок на занятии.

У детей формируются и совершенствуются навыки правильной осанки.

Применение построений и перестроений позволяет повысить внимание и эмоциональное состояние занимающихся.

ИФК нужно четко знать основные положения строя.

Шеренга – строй, в котором дети стоят вдоль одной линии один возле другого и обращены лицом в одну сторону.

Колонна – строй, в котором дети расположены в затылок друг другу.

Интервал – расстояние между детьми, стоящими боком друг к другу. Интервал равняется ширине ладони между локтевыми суставами стоящих рядом детей.

Дистанция – расстояние между детьми в глубину. Обычно дистанция равна одному шагу или вытянутой вперед руке.

Направляющий – ребенок, находящийся во главе колонны.

Замыкающий - ребенок, находящийся в конце колонны.

Материал по построениям и перестроениям расположен в определенной последовательности. Изученный материал используется для рационального размещения и передвижения детей на занятии.

Построения и перестроения изучают в вводной части занятия; в дальнейшем они используются в любой части занятия, когда необходимо построить или перестроить детей.

Все команды должны отчетливо подаваться инструктором. По предварительной команде воспитанники должны приготовиться к упражнению, а по исполнительной – выполнить его.

Предварительные команды произносятся спокойно, а исполнительные – отрывисто.

Рекомендуется предварительную команду произносить негромко, что способствует вниманию детей.

Необходимо четко и правильно выполнять построения и перестроения.

При обучении построениям и перестроениям необходимо использовать игровой материал.

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду»Рекомендации для родителей «Филокартия в детском саду» В начале весны во всех дошкольных учреждениях проходят мероприятия связанные международным женским днем. Тематическое планирование недели.

Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском садуИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта, карта мыслей или ассоциаций- это способ записи мыслей с помощью схем. В работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском садуИнтеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект-карта «Россия». Рекомендации для педагогов по созданию интеллект-карт в детском саду Интеллект- карта (карта мыслей или ассоциаций).

Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?»Рекомендации родителям и воспитателям «Как облегчить дошкольнику 2–3 лет период адаптации в детском саду?» Для того, чтобы маленький ребенок быстро и без видимого нервного напряжения привыкал к пребыванию в новой для себя обстановке, взрослым.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ»Методические рекомендации «Танцевальная деятельность в ДОУ» МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Методическая рекомендация «Танцевальная деятельность в ДОУ»Подготовила: Музыкальный руководитель.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Методические рекомендации при разучивании песни «Кошка» Методические рекомендации при разучивании песни "Кошка", музыка Ан. Александрова,слова Н. Френкель Диапазон песни: ми - си Программное содержание.

Методические рекомендации при разучивании песни «Новый год» Методические рекомендации при разучивании песни "Новый год" на мелодию популярной американской песенки "Джингл Беллс", слова Л. Печниковой.

Рекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском садуРекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском саду Все знают, что дети дошкольного возраста любознательные исследователи окружающего мира. В этом году у нас в группе открылась лаборатория.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Построения и перестроения в детском саду»
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 20:31
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации «Построения и перестроения в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сторожилова (УИ 400716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД