Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию в технике «набрызг» для детей 5–6 лет «Красочные капли»

Малюгина Наталья
Конспект занятия по рисованию в технике «набрызг» для детей 5–6 лет «Красочные капли»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красочные капли»

Цель: Закрепить с детьми нетрадиционную технику рисования «Набрызг»

Задачи:

• Учить разбрызгивать капли краски с помощью зубной щетки

• развивать познавательную активность детей, наглядно-образное мышление, координацию движений;

• воспитывать эстетический вкус, бережно отношение к природе.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике „набрызг“ для детей 5–6 лет „Красочные капли“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов русских поэтов; рассматривание репродукций И. Левитана "Золотая осень"; В. Паленова "Золотая осень"; слушание музыки П. И. Чайковского "Времена года"; наблюдения на прогулке листопада.

Материал: Зубная щетка, краски гуашевые, салфетки, фартуки, баночки с водой, клеенки, пластиковые тарелочки, кисточки для разведения краски, цветные шаблоны листьев.

Ход:

В группу вносится игрушка Незнайка.

Воспитатель: Незнайка «спрашивает» от своего имени: «Ребята, а вы знаете, почему меня так зовут?»

Ответы детей

Воспитатель (Незнайка) Правильно. Потому, что я ничего не знаю. А что и знал - забыл. Вы поможете мне исправить мои ошибки?

Ответы детей

Воспитатель: Незнайка смотрит в окно и говорит: «Ой, ребята, на улице белым-бело! Какое чудесное лето! Правда? Сейчас ведь месяц август.

Дети исправляют Незнайку

Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (осень).- Правильно, ребята! А как вы догадались? (идёт дождь, ветер сильный, наступают холода).- Молодцы, ребята! Правильно! А с деревьями что происходит? (на деревьях листья желтеют).- Правильно! А когда листья падают, как это называется? (листопад).

Воспитатель - Конечно, дети! МОЛОДЦЫ!

Воспитатель (Незнайка) Давайте мы с вами поиграем: Я буду показывать вам листья, а вы мне скажете, какие это листья и какого дерева. Хорошо?

Например: Это лист клёна – кленовый лист

Какой это лист?

Это лист берёзы – берёзовый лист

Это лист дуба – дубовый лист

Это лист рябины – рябиновый лист

Это лист клёна – кленовый лист.

Воспитатель: А теперь мы как листочки немного полетаем!

Физкульминутка.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели

И на землю тихо сели. (присесть)

Воспитатель (Незнайка) Молодцы, ребята! А я знаю какого цвета листья осенью!

Воспитатель (Незнайка) – Синего, фиолетового и черного!

Дети высказывают свои противоположные ответы (жёлтые, красные, коричневые, оранжевые)

Воспитатель: Незнайка, садись, мы будем учить тебя. Давайте вместе

теперь рассмотрим картину русских художников. Смотрите какие они яркие (Дети вместе с Незнайкой рассматривают картины и отмечают их особенности)

Воспитатель: Хотите нарисовать такие красивые картины?

Тогда, сейчас мы с вами превратимся в художников и нарисуем золотую осень, но необычным способом. Садимся все на свои места. Мы сегодня попробуем запечатлеть красоту осени на бумаге с помощью красок и зубных щеток. Сделаем подарок нашим близким и научим Незнайку! Но для начала разомнем наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал

(Дети делают кистями плавные движения вперед – к груди)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (Поочередно загибают пальцы на руке)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер сбросил на тропинку. (Встряхивают кистями рук)

Воспитатель: Ребята, как вы изобразите дуновение ветра? Листопад? (ответы детей). Можно попробовать интересный способ – набрызг : делаю показ. Дети рисуют деревья разными способами.

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня делали? Какие краски нам для этого понадобились? А какие приспособления нам пригодились? Молодцы ребята, хорошо все постарались и наш Незнайка теперь все знает об осени!

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 4 года жизни «Красочные фигуры» Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Разноцветные капли дождя» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе "Разноцветные капли дождя" Провела воспитатель Морозова.

Конспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Деревья зимой» методом «набрызг» с использованием ИКТ в старшей группе НОД "Деревья зимой" - рисование методом "набрызг" Цель: Развивать эстетическое восприятие явлений зимней природы. Задачи: • Закреплять знания.

Конспект занятия по рисованию «Метелица» с применением нетрадиционной техники «набрызг» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Метелица» с применением нетрадиционной техники «набрызг» для старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческой работы и рисование зимней картинки "Метелица", применяя технику «набрызг» - разбрызгивание капель.

Мастер-класс по рисованию в технике «набрызг» «Зимнее дерево»Мастер-класс по рисованию в технике «набрызг» «Зимнее дерево» Существует очень много разных нетрадиционных техник рисования и каждой технике соответствует определенный возраст детей. Рисование с использованием.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования «набрызг» «Благородный Олень» для детей 5–7 летМастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования «набрызг» «Благородный Олень» для детей 5–7 лет Мастер – класс по рисованию для детей 5-7 лет. Нетрадиционная техника рисования «Набрызг» «Благородный Олень» Автор: Сейитмедова Оксана.

Мастер-класс по рисованию «Одуванчики». Пошаговое рисование акварелью в технике набрызг, для совместного рисованияМастер-класс по рисованию «Одуванчики». Пошаговое рисование акварелью в технике набрызг, для совместного рисования Уважаемые Родители, хочу с вами поделиться очень простым способом рисования в технике набрызг. Цель: получить удовольствие от совместного.

Мастер-класс по рисованию «Девочка с зонтом» в технике «набрызг» для детей 3–4 летМастер-класс по рисованию «Девочка с зонтом» в технике «набрызг» для детей 3–4 лет Мастер класс по технике набрызг "Девочка с зонтом" Хотелось бы поделиться с очень простым и легким в исполнении, мастер классом в технике.

«Зимние напевы». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» в подготовительной группе«Зимние напевы». Конспект ОД по нетрадиционному рисованию в технике «набрызг» в подготовительной группе ОД по художественно - эстетическому воспитанию. Рисование в нетрадиционной технике "Зимние напевы" Цель занятия: 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Сценарий развлечения по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Красочные чудеса»Сценарий развлечения по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Красочные чудеса» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в технике «набрызг» для детей 5–6 лет «Красочные капли»
Опубликовано: 8 января 2024 в 22:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в технике «набрызг» для детей 5–6 лет «Красочные капли»» (включая файлы) размещена пользователем Малюгина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД