Приложение МААМ

Игра по краеведению «Памятники»

Нестерова Наталья Александровна
Игра по краеведению «Памятники»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема игры:"Памятники"

База реализации игры:МДОБУ детский сад "Буратино" с. Буганак

Участники игры:дети средней группы,воспитатели,родители

Дидактическая игра разработана :за основу игры взят картон. Его мы разделили на две половины,на одной половине изображен г. Белорецк,на второй-г. Уфа.

Так же в игре используются треугольники с картинками памятников,их мы выкладываем по соответствию с городом.

Во время знакомства с памятником,мы узнаем и его историю создания.

Темочки:

Актуальность:Патриотическое воспитание-процесс воздействия на детей с цельюосознанного восприятия исторических знаний о лучших традициях русского народа,его героической борьбе,подвигах,знание символов государства,воспитание непримиримости к врагам Родины.

В возрасте 3-4 лет детям свойственна наблюдательность,любознательность,интерес ко всему новому,необычному. По теме"Патриотическое воспитание" я решила создать дидактическую игру"Памятники".

Для игры были подобраны картинки с изображением самых известных памятников г. Уфы и г. Белорецка посвященных ВОВ.

Цели:Познакомить детей с памятниками г. Белорецка и столицей нашей Родины,раскрыть историю их создания. Формировать у дошкольников представления о героях-войны,о сущности их подвигов.

Развивать личность гражданина,патриота России,способного отстаивать свои интересы,интересы своей Родины.

воспитывать чувство уважения к участникам ВОВ.

Задачи:

-Познакомить детей с памятными местами г. Белорецка и г. Уфы.

-Познакомить с историей создания памятников.

-Обогашать и развивать словарный запас детей.

-Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов ВОВ.

-вызвать желание подражать воинам,быть такими же мужественными,храбрыми,отважными,смелыми.

Рекомендации по использованию:

-Используется на занятиях:

"Детям о войне",

"День Победы",

"Страницы войны".

-Используется в свободной игровой деятельности детей.

-Используется в игровой деятельности детей под руководством взрослого:

1. Дидактическая игра.

2. Словестная игра.

3. На соответствие игра.

4. Что лишнее?

Подведение итогов игры- это ответственный момент в руководстве ею,так как по результатом,которых дети добиваются в игре,можно судить об ее эффективности,о том,будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.

В конце игры педагог спрашивает у детей,понравилась ли им игра,и обещает,что в следующий раз можно играть в новую игру,она будет так же интересной. Дети обычно с нетерпением ждут этого дня.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить необходимые представления о героях ВОВ,подвигах,которые они совершили. Познакомится с памятными местами г. Белорецка и г. Уфы,с их историей.

Публикации по теме:

Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста Совершенствовать навыки умывания; формировать КГН (мыть руки перед едой) ; Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем — теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

Методическая разработка «Музыка в жизни ребенка 1–2 лет» Музыка в жизни малыша 1-2 –х лет. Для развития человека самыми важными являются первые годы его жизни. От того, чем наполнены эти годы,.

Методическая разработка на тему Работа с родителями ТЕМА: "Варианты участия родителей воспитанников детского сада в праздниках физкультурно-спортивной направленности" (из опыта работы) Спортивный.

Паспорт подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 " Жемчужинка". ПАСПОРТ подготовительной группы №1.

Методическая разработка по правилам дорожного движения «Как дорожные знаки подружились с музыкальными» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста. Однажды Скрипичный ключ со.

Методическая разработка по сюжетно-ролевой игре в средней группе Игра - это основной вид деятельности. Очень часто случается так, что игра детей «пущенная на самотек», состоит из действий, которые носят.

Методическая разработка: Танец «Ты ждешь, Лизавета» ВидеоМетодическая разработка: Танец «Ты ждешь, Лизавета» Видео Один из самых прекрасных видов искусства – танец. Это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем, бывшем и будущем с помощью.

Положение о школьном совете Устав Школьное самоуправление ГБОУ СОШ № 247 Красносельского района г. Санкт-Петербурга 1. Общие положения 1.1.«Школьный совет», далее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по краеведению «Памятники»
Опубликовано: 15 января 2016 в 16:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по краеведению «Памятники»» (включая файлы) размещена пользователем Нестерова Наталья Александровна (УИ 212240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД