Нестерова Наталья Александровна
Игра по краеведению «Памятники»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема игры:"Памятники"
База реализации игры:МДОБУ детский сад "Буратино" с. Буганак
Участники игры:дети средней группы,воспитатели,родители
Дидактическая игра разработана :за основу игры взят картон. Его мы разделили на две половины,на одной половине изображен г. Белорецк,на второй-г. Уфа.
Так же в игре используются треугольники с картинками памятников,их мы выкладываем по соответствию с городом.
Во время знакомства с памятником,мы узнаем и его историю создания.
Публикация «Игра по краеведению „Памятники“» размещена в разделах
Актуальность:Патриотическое воспитание-процесс воздействия на детей с цельюосознанного восприятия исторических знаний о лучших традициях русского народа,его героической борьбе,подвигах,знание символов государства,воспитание непримиримости к врагам Родины.
В возрасте 3-4 лет детям свойственна наблюдательность,любознательность,интерес ко всему новому,необычному. По теме"Патриотическое воспитание" я решила создать дидактическую игру"Памятники".
Для игры были подобраны картинки с изображением самых известных памятников г. Уфы и г. Белорецка посвященных ВОВ.
Цели:Познакомить детей с памятниками г. Белорецка и столицей нашей Родины,раскрыть историю их создания. Формировать у дошкольников представления о героях-войны,о сущности их подвигов.
Развивать личность гражданина,патриота России,способного отстаивать свои интересы,интересы своей Родины.
воспитывать чувство уважения к участникам ВОВ.
Задачи:
-Познакомить детей с памятными местами г. Белорецка и г. Уфы.
-Познакомить с историей создания памятников.
-Обогашать и развивать словарный запас детей.
-Воспитывать уважение к заслугам и подвигам воинов ВОВ.
-вызвать желание подражать воинам,быть такими же мужественными,храбрыми,отважными,смелыми.
Рекомендации по использованию:
-Используется на занятиях:
"Детям о войне",
"День Победы",
"Страницы войны".
-Используется в свободной игровой деятельности детей.
-Используется в игровой деятельности детей под руководством взрослого:
1. Дидактическая игра.
2. Словестная игра.
3. На соответствие игра.
4. Что лишнее?
Подведение итогов игры- это ответственный момент в руководстве ею,так как по результатом,которых дети добиваются в игре,можно судить об ее эффективности,о том,будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят.
В конце игры педагог спрашивает у детей,понравилась ли им игра,и обещает,что в следующий раз можно играть в новую игру,она будет так же интересной. Дети обычно с нетерпением ждут этого дня.
Предполагаемый результат:
Дети должны получить необходимые представления о героях ВОВ,подвигах,которые они совершили. Познакомится с памятными местами г. Белорецка и г. Уфы,с их историей.