Лучший педагог года

Конспект ОД «Путешествие в подводный мир с камешками Марблс»

Гаврилова Елена
Конспект ОД «Путешествие в подводный мир с камешками Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной деятельности по теме:

«Путешествие в подводный мир»

Воспитатель МДОАУ №10

Гаврилова Елена Алексеевна

Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст (3-4 лет года).

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, конструирование.

Образовательные области: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Публикация «Конспект ОД „Путешествие в подводный мир с камешками Марблс“» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний о морских обитателях.

Задачи:

• Закрепление цветового восприятия

• Развитие мелкой моторики рук

• Развитие мешполушарного взаимодействия у детей

• способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности;

• развивать воображение и творческую активность;

• создать условия для реализации самостоятельной деятельности;

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Восп - ль встречает детей:

- Ребята, я рада вас всех видеть! Предлагаю поздороваться с вами сегодня ладошками. Вот моя ладошка, покажите ваши ладошки и пусть они поздороваются…. Дайте пять…

Воспитатель обращает вынимание на стену, оформленную в виде подводного мира …

Ребята, посмотрите, что у нас тут такое?.

Ответы детей

- Да, вы правы, это подводный мир. А кто был на море? Кто живет в морском царстве?

Ответы детей

- Я предлагаю вам сегодня совершить путешествие в подводное царство к морским обитателям. Вы согласны?

Тогда закройте глаза, я произнесу волшебные слова и мы превратимся в рыбок.

-Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Мы отправимся гулять

Дно морское изучать.

Дети имитируя движения рыб руками «плывут» по коридору в группу.

В центре группы стоит стол с имитацией волны с золотой рыбкой, рядом пустой сундук и подносы с песком.

- Ребята, посмотрите кто это?

Ответы детей

- Правильно, это золотая рыбка, наверное, она хочет нам что- то сказать…

Рыбка (воспитатель) : Здравствуйте, ребята, я золотая рыбка- царица подводного царства, у нас на морском дне произошло несчастье, была большая буря и раскидала наши морские драгоценные камни, а без них мое морское дно совсем пустое…Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать камни, а я вас отблагодарю.

Восп- ль: Ребята, что делать? Поможем золотой рыбке?

Ответы детей

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Рыбка: Вот вам карта, по которой вы сможете найти морские камни. Они попали к подводным жителям.

Воспитатель берет карту с фотографией группы, на которой отмечены несколько подводных жителей.

- Как вы думаете, где могут быть?

Ответы детей.

Воспитатель и дети идут к первому заданию. В уголке природы сидит краб.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Краб (воспитатель) : - А я вам просто так не отдам камни, вы должны выполнить мое задание.

Воспитатель объясняет детям выполнения задания.

- Перед выполнением задания я предлагаю вам размять пальчики, чтобы они хорошо работали. (Самомассаж с камешками)

Дети проходят камешками по заданной траектории. (Картинки на полушарие с камешками.)

После выполнения задания краб отдает мешочек с камешками, и воспитатель кладет их в сундучок.

Воспитатель снова обращает внимание на карту, и идут ко второму заданию.

Дети подходят в центр сюжетно-ролевых игр, в котором сидит дельфин.

Дельфин (воспитатель) - А я вам просто так не отдам камни, вы должны выполнить мое задание.

Воспитатель объясняет детям выполнения задания. (Сортируют камни по цвету)

После выполнения задания дельфин отдает мешочек с камешками, и воспитатель кладет их в сундучок.

Возвращаются с полным сундучком камней к золотой рыбке.

Воспитатель: Рыбка мы выполнили твою просьбу и собрали все морские камешки.

Рыбка (воспитатель) – Спасибо большое вам ребята, но морское дно пустое. Вы поможете мне его украсить? И за это я вам подарю сундучок с сокровищами.

Ответы детей

Дети садятся за столы и украшают камнями подносы с песком.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогом деятельности.

Воспитатель: - Ребята мы помогли золотой рыбке, а теперь нам пора вернуться в детский сад. Закрывайте глазки, а я произнесу волшебные слова.

- Детский сад наш изменился,

В океан он превратился.

Воспитатель предлагает детям сесть на ковер.

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Кому мы помогали?

- Что мы делали?

Ответы детей.

- Вам понравилось сегодняшнее путешествие?

- Теперь у нас с вами есть свои камешки, с которыми можно играть.

Публикации по теме:

Игра с разноцветными камешками марблс «Цветные фантазии»Игра с разноцветными камешками марблс «Цветные фантазии» Игра с разноцветными камешками «Цветные фантазии» Несмотря на свою простоту и доступность такие игры с разноцветными камешками вызывают.

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие на созвездие Сказка» с камешками МарблсИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Космическое путешествие на созвездие Сказка» с камешками Марблс «Космическое путешествие на созвездие «Сказка» (интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада) Интеграция образовательных.

Дидактическая игра с камешками марблсДидактическая игра с камешками марблс Дидактическая игра с камешками. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творческих.

Игры с камешками «Марблс»Игры с камешками «Марблс» Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс коррекции речи ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Путешествие в подводный мир с камешками Марблс»
Опубликовано: 10 августа 2024 в 17:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Путешествие в подводный мир с камешками Марблс»» (включая файлы) размещена пользователем Гаврилова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД