Наталья Базаева
Музыкально-дидактические игры «Кубик настроения», «Музыкальный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра "Кубик настроения"
Цель:
соотносить настроение музыки с цветом.
Игровой материал:
куб с гранями разного цвета.
Музыкальный материал:
Старшая группа:
П. И. Чайковский пьесы из «Детского альбома»
Д. Кабалевский «Клоуны»
П. Чайковский «Сладкая грёза»
Подготовительная группа:
В. Витлина «Страшилище»
Публикация «Музыкально-дидактические игры „Кубик настроения“, „Музыкальный сундучок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кубики. Игры с кубиками
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2014
А. Жилинский «Детская полька»
П. Чайковский «Баба Яга»
Ф. Шопен «Вальс»
Э. Григ «Утро».
Содержание игры:
Звучат фрагменты музыкальных произведений. Ребёнок показывает грань определённого цвета на кубике, которая, по его мнению, соответствует музыкальному фрагменту.
Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный сундучок"
Цель:
Узнавать фрагменты музыкальных произведений, развивать музыкальный слух, музыкальное восприятие и память.
Игровой материал:
сундучок, набор игрушек.
Музыкальный материал:
Младшая группа:
«Лошадка» М. Симанский, «Ай, катоня, катоня» мордовская н. п., Н. Лобарский «Курочка», А. Руббах «Воробей».
Средняя группа:
«Два кота» польская н. п., М. Красев «Заинька».
Старшая группа:
К. Сен-Санс «Лебедь», Л. Дакен «Кукушка», Д. Кабалевский «Клоуны», П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков».
Подготовительная группа:
А. Жилинский «Мышки», Н. Волков «Мотыльки».
Содержание игры:
Звучат фрагменты музыкальных произведений. Дети определяют название музыкального произведения, называют композитора. Педагог, оценивая действия детей, достаёт из сундучка игрушку, соответствующую музыкальному произведению.