Ирина Ивлева
Музыкально-дидактическая игра «Три подружки».
▼ Скачать + Заказать документы
«Три подружки»
(по одноимённому произведению Дмитрия Кабалевского)
Музыкально-дидактическая игра на определение характера музыки
Цель:
Развивать умение детей различать и передавать характер музыки через мимику, жесты, эмоции, художественное творчество. Развивать творческую активность детей.
Игровой материал:
Фигурки девочек из картона (одни фигурки с лицами, разного характера, у других фигурок лиц нет)
Разноцветные прищепки
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три подружки“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2013
Цветные карандаши
Бумага для рисования
Ход игры:
1 вариант. Музыкальный руководитель исполняет произведение Д. Кабалевского «Резвушка», «Злюка», «Плакса». Дети берут цветные карандаши, фигурку куклы и дорисовывают ей лицо, соответствующее характеру музыки. Затем, при помощи прищепок делают ручки и ножки.
2 вариант. Перед каждым ребенком лежит по 3 фигурки девочки, с разным выражением лица (весёлое, злое, плаксивое). Музыкальный руководитель исполняет произведение Д. Кабалевского «Резвушка», «Злюка», «Плакса». Дети поднимают фигурку куклы, соответствующую характеру музыки.
3 вариант. Дети слушают музыку Д. Кабалевского «Резвушка», «Злюка», «Плакса», определяют характер, рисуют картинку с соответствующим изображением настроения.
4 вариант. Дети слушают музыку Д. Кабалевского «Резвушка», «Злюка», «Плакса», определяют характер, показывают мимикой, жестами характер каждой из подружки.