Получи документы

Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ

Екатерина Неуступова
Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ

ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:

на педагогическом совете Заведующий ГБДОУ д/с №6

ГБДОУ детский сад №___

Протокол № ___от. ___ (___)

Приказ № ___ от.

Система мониторинга реализации основной образовательной программы

на 2015 – 2020 учебный год

Ответственный за мониторинг : старший воспитатель

Публикация «Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ» размещена в разделах

Цель мониторинга– сбор, хранение, обработка и анализ достоверной информации об основных условиях, которые имеют возможность обеспечить реальные изменения в содержании и организации образовательного процесса, направленного на получение принципиально новых образовательных результатов.

Мониторинг проводится по следующим направлениям:

1. Выполнение целей и задач реализации ООП ДО (далее Программа)

2. Соответствие работы ДОУ нормативно-правовой базе Программы.

3. Соответствие реальных результатов на конец учебного года планируемым результатам освоения Программы

4. Соответствие образовательной деятельности коллектива ГБДОУ направлениям развития ребенка (в пяти образовательных областях).

5. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

6. Оценка взаимодействие с семьями воспитанников

7. Взаимодействие с социальным окружением.

8. Учет специфики национальных, социокультурных и иных условий.

9. Материально – техническое обеспечение Программы.

10. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

11. Соблюдение распорядка и режима дня.

12. Соответствие планирования воспитательно-образовательного процесса Программе.

13. Деятельность педагогов в соответствии с системой физкультурно-оздоровительной работы.

14. Соблюдение комплексно-тематического планирования.

15. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

16. Ведение инновационной и экспериментальной работы.

17. Проведение педагогической диагностики.

Мониторинг реализации ООП ДО за 2015 – 2016 учебный год

Оценка проводится по пятибалльной шкале

Критерии оценки Оценка Условия, способствующие достижению результата Условия, тормозящие достижение результата

1 Выполнение целей и задач реализации ООП ДО (далее Программа)

2 Соответствие работы ДОУ нормативно-правовой базе Программы.

3

Соответствие реальных результатов на конец учебного года планируемым результатам освоения Программы

4 Соответствие образовательной деятельности коллектива ГБДОУ направлениям развития ребенка (в пяти образовательных областях).

5

Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

6 Оценка взаимодействия с семьями воспитанников

7 Взаимодействие с социальным окружением.

8 Учет специфики национальных, социокультурных и иных условий.

9 Материально – техническое обеспечение Программы.

10 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.

11 Соблюдение распорядка и режима дня.

12 Соответствие планирования воспитательно-образовательного процесса Программе.

13 Деятельность педагогов в соответствии с системой физкультурно-оздоровительной работы.

14 Соблюдение комплексно-тематического планирования.

15 Организация развивающей предметно-пространственной среды.

16 Ведение инновационной и экспериментальной работы.

17 Проведение педагогической диагностики.

Выводы, рекомендации на следующий учебный год: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС ТЕМА: «ПРОФЕССИЯ БИБЛИОТЕКАРЬ» (для детей подготовительной группы) ЦЕЛЬ: формировать интерес к книге, учить бережному отношению к ней,.

Разработка программы оздоровительной деятельности дошкольного учреждения «Разработка программы оздоровительной деятельности дошкольного учреждения». Автор: воспитатель Мягких Людмила Николаевна Срок реализации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тайны магнита» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема: "Тайны магнита" Интеграция образовательных.

Методическая разработка конспекта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе СХЕМА ННОД Тема «Волшебница-водица». Цель Сформированное представление у детей о трёх состояниях воды. Задачи Образовательные: совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности к Дню Победы «Я помню, я горжусь!» Интеграция образовательных областей: -коммуникативно- личностное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое.

«Использование метода моделирования в системе экологического образования». Методическая разработка по ОО «Познание» Цель и задачи работы. 1. Развивает у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать; 2. Формировать.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста с ТНР «Зима в лесу» Краткая аннотация. В данной разработке представлен один из приемов интеграции образовательных областей в процессе коррекционно-развивающей.

Опыт работы «Партнёрство с семьёй по реализации основной образовательной программы дошкольного образования» В современных условиях развития системы образования в России, очевидно, что одним из факторов повышения качества дошкольного образования.

Методическая разработка «Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию» Формы образовательной деятельности при обучении детей плаванию в АМДОУ ЦРР д/с № 286 Цель: • Воспитание у детей физической культуры, привитие.

Психологическое сопровождение освоения старшими дошкольниками основной образовательной программы дошкольного образования Психологическое сопровождение освоения старшими дошкольниками основной образовательной программы дошкольного образования Одной из задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ
Опубликовано: 8 октября 2015 в 23:35
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Неуступова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД