Екатерина Неуступова
Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:
на педагогическом совете Заведующий ГБДОУ д/с №6
ГБДОУ детский сад №___
Протокол № ___от. ___ (___)
Приказ № ___ от.
Система мониторинга реализации основной образовательной программы
на 2015 – 2020 учебный год
Ответственный за мониторинг : старший воспитатель
Публикация «Мониторинг образовательной программы дошкольного образования в ДОУ» размещена в разделах
- Мониторинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Цель мониторинга– сбор, хранение, обработка и анализ достоверной информации об основных условиях, которые имеют возможность обеспечить реальные изменения в содержании и организации образовательного процесса, направленного на получение принципиально новых образовательных результатов.
Мониторинг проводится по следующим направлениям:
1. Выполнение целей и задач реализации ООП ДО (далее Программа)
2. Соответствие работы ДОУ нормативно-правовой базе Программы.
3. Соответствие реальных результатов на конец учебного года планируемым результатам освоения Программы
4. Соответствие образовательной деятельности коллектива ГБДОУ направлениям развития ребенка (в пяти образовательных областях).
5. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
6. Оценка взаимодействие с семьями воспитанников
7. Взаимодействие с социальным окружением.
8. Учет специфики национальных, социокультурных и иных условий.
9. Материально – техническое обеспечение Программы.
10. Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
11. Соблюдение распорядка и режима дня.
12. Соответствие планирования воспитательно-образовательного процесса Программе.
13. Деятельность педагогов в соответствии с системой физкультурно-оздоровительной работы.
14. Соблюдение комплексно-тематического планирования.
15. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
16. Ведение инновационной и экспериментальной работы.
17. Проведение педагогической диагностики.
Мониторинг реализации ООП ДО за 2015 – 2016 учебный год
Оценка проводится по пятибалльной шкале
Критерии оценки Оценка Условия, способствующие достижению результата Условия, тормозящие достижение результата
1 Выполнение целей и задач реализации ООП ДО (далее Программа)
2 Соответствие работы ДОУ нормативно-правовой базе Программы.
3
Соответствие реальных результатов на конец учебного года планируемым результатам освоения Программы
4 Соответствие образовательной деятельности коллектива ГБДОУ направлениям развития ребенка (в пяти образовательных областях).
5
Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
6 Оценка взаимодействия с семьями воспитанников
7 Взаимодействие с социальным окружением.
8 Учет специфики национальных, социокультурных и иных условий.
9 Материально – техническое обеспечение Программы.
10 Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
11 Соблюдение распорядка и режима дня.
12 Соответствие планирования воспитательно-образовательного процесса Программе.
13 Деятельность педагогов в соответствии с системой физкультурно-оздоровительной работы.
14 Соблюдение комплексно-тематического планирования.
15 Организация развивающей предметно-пространственной среды.
16 Ведение инновационной и экспериментальной работы.
17 Проведение педагогической диагностики.
Выводы, рекомендации на следующий учебный год: ___