Татьяна Ширяева
Методическая разработка «Модель взаимодействия воспитателей с родителями и сотрудниками ДОО»
▼ Скачать + Заказать документы
На курсах повышения квалификации нам было дано задание придумать
свою оригинальную версию МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ И СОТРУДНИКАМИ ДОО.
Мне не хотелось представлять банальные таблицы и схемы с многочисленными стрелочками и я решила внести немного позитива и «оживить» свою модель, добавить «красок». Мне пришла в голову такая идея, а что если всю модель взаимодействия представить в виде
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
ЦВЕТКА.
Где кашпо в землей (Администрация ДОО) – символизирует некую опору и основу всей системы взаимодействия,
МОЩНЫЙ СТЕБЕЛЬ
– педагоги: воспитатели, педагог-психолог, логопед, которые создают условия для роста личностного саморазвития ребенка, отходящие от стебля
ЛИСТЬЯ
– медицинский персонал и родители, показывают взаимосвязь и сотрудничество сторон в реализации полноценного и эффективного развития личности ребенка. Сердцевина цветка-условно обозначает ребенка.
ЛЕПЕСТКИ
символизируют 5 направлений развития личности ребенка, прописанные в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте. Разные цвета символизируют всестороннее развитие воспитанника ДОО. Значение социума для дошкольника велико, оно подобно
СОЛНЕЧНОМУ СВЕТУ,
способствующему росту растения. Социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.
Личностно-ориентированная модель определяется как система работы педагога и образовательного учреждения в целом, направленная на максимальное раскрытие и взращивание личностных качеств каждого ребенка.