Анна Терских
Эссе «Моя педагогическая технология»
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя педагогическая технология»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №3 с. Бехтеевка»
Корочанского района Белгородской области»
Терских Анна Александровна
Эссе на тему : «Моя педагогическая технология»
Публикация «Эссе „Моя педагогическая технология“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
К своей профессии я шла обдуманно и четко: окончила музыкальную школу, класс баян. Знала, что всё это мне пригодится в будущей профессии. После окончания музыкальной школы я хотела достичь больших результатов в изучении музыки, и решила продолжить обучение дальше. После окончания средней общеобразовательной школы в 2004 году, я поступила в Губкинский Государственный музыкальный колледж, на отделение народных инструментов, по классу баян.
Во время прохождения педагогической практики, работая с детьми, я поняла, что это мое призвание учить, вводить их в мир музыки, воспитывая на ее основе добрые чувства, прививать нравственные качества. Поэтому, когда пришло время выбирать профессию, у меня не было никаких сомнений, что я буду работать с детьми. И вот я музыкальный руководитель в детском саду.
Мне очень интересно работать с маленькими детьми, начиная так сказать, с азов, ведь они приходят к нам такие маленькие, неуклюжие, ничего не умеющие, и уже в старших группах ты видишь чему они научились, что умеют. Сразу возникает чувство гордости за них, чувство своей значимости, удовлетворенности в работе. И потом, хочется проследить путь развития ребенка от ясельного возраста до окончания школы, каким он станет человеком.
Я работаю в детском саду 7 лет. И все это время я уделяю художественно-эстетическому развитию детей и их коммуникативному развитию.
Задача современного педагога : воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную.
Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Работая с детьми дошкольного возраста, я поняла, что поиск, инициатива и творчество являются обязательным спутниками на тернистой дороге педагога-музыканта. Он должен постоянно совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен всегда идти вперед, иметь багаж необходимых знаний, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка.
Целью своей педагогической деятельности считаю : создание условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка, формирование у ребенка активное творческое восприятие музыки, способность получать наслаждение от контакта с музыкой, игрой, совместных действий сверстников, воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более музыкальному руководителю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Музыкальный руководитель должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить» и поддержать желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно и музыкант, и певец, и танцор, и чтец, и сценарист, и режиссёр праздников.
Впечатления детства оставляют в жизни ребенка глубокий след и поэтому надо, стремимся к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что внесет ребенок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно окажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.
Мы создаем вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию таланта ребенка.
Хочу закончить свое эссе словами педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского: «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие»