Марина Тернова
Методическая разработка конспекта занятия по пластилинографии в средней группе на тему «Салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка Конспект занятия по пластилинографии в средней группе
Тема:«Салют».
Подготовила: Воспитатель Тернова Марина Вячеславовна.
Цели:
1. Поддержание интереса к празднику 9 мая. Рисование салютиков пластилином : скатывание небольших комочков в шарики, примазывание их к основе в хаотичных направлениях.
2. Отражение красивых явлений из окружающей жизни.
3. Развитие мелкой моторики.
4. Воспитание художественно-эстетического вкуса.
Публикация «Методическая разработка конспекта занятия по пластилинографии в средней группе на тему „Салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Салют. Лепка, занятия с пластилином
- Салют. Праздничные салюты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Задачи: Формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей.
Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Развивать мелкую моторику рук у детей
Предварительная работа:
Беседа о празднике 9 мая; рассматривание иллюстраций и репродукций по теме; рисование салюта, раскрашивание раскрасок, аппликация города на темно-синем картоне (заготовка).
Материал:
Картон тёмно-синего цвета форматом 30х30 см. с заранее проапплицированным городом; Пластилин разных цветов, салфетки, стеки.
Ход занятия
I. Вводная часть.
Дети собираются на ковре, педагог начинает беседу
Педагог. В нашей стране отмечают различные праздники: Ребята, какие праздники вы знаете? Ответы детей.
Педагог. Правильно. Молодцы. Среди всех этих праздников, есть один праздник, который отличается от всех других. В этот день мы радуемся за то, что наша страна стала свободной и одержала победу над фашистской Германией. И в то же время мы грустим о тех людях, которые, защищая нашу Родину, погибли. «Как вы думаете, что это за праздник?»
Ответы детей.
Педагог. Ребята прослушайте это стихотворение: День Победы 9 Мая – Праздник мира в стране и весны. В этот день мы солдат вспоминаем, Не вернувшихся в семьи с войны. В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну, Подарившим народам Победу И вернувшим нам мир и весну! (Н. Томилина)
Педагог. Как мы отмечаем День Победы?
Ответы детей.
Педагог. Утром 9 мая во всех городах России проходят военные парады. Ветераны Великой Отечественной войны надевают ордена и медали, устраивают торжественные шествия по улицам. Люди дарят им букеты цветов. Потом ветераны собираются вместе и вспоминают своих боевых товарищей, то, как они воевали, поют песни военных лет. В День Победы люди возлагают к военным памятникам венки и цветы. А вечером, когда стемнеет, начинается Салют Победы. Взлетают в небо разноцветные огни, рассыпаются на множество сверкающих искр. Люди смотрят на эту красоту и радуются. Пусть никогда больше не будет войны! Пусть всегда будет мир! Давайте и мы с вами изобразим салют в честь Дня Великой победы. Занимайте места за столами.
II. Основная часть.
Этапы работы.
Чтобы изобразить салют нужно взять маленькие кусочки разного пластилина, скатать из них маленькие шарики, примазать их поочередно к основе в хаотичных направлениях. В середине работы проводится физминутка.
III. Заключительная часть.
Педагог. В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за славный майский день? Дети. День Победы! Педагог. Посмотрите на свои рисунки, самый настоящий салют получился. А я приготовила для вас георгиевские ленточки, посвящённые празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Давайте закрепим их у себя на груди.