Татьяна Банникова
Методическая разработка для детей 6–7 лет «Будем с песней мы дружить и здоровьем дорожить»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка для детей 6–7 лет
Программное содержание:
1. Создать положительный эмоциональный настрой. Учить детей самостоятельно снимать усталость (психическую и физическое).
2. Развивать слуховое внимание.
3. Познакомить детей с целебным звуком "М";его оздоровительном эффекте на организм.
"Будем с песней мы дружить и здоровьем дорожить"
(Дети заходят в зал,образуют круг,берутся за руки)
Муз. рук:Здравствуйте,ребята,как хорошо,что мы опять вместе,давайте подарим улыбки друг другу. (Улыбаются друг другу).И вспоминаем основные правила здоровья,потому как вы знаете,что пение-это есть здоровья.
Публикация «Методическая разработка для детей 6–7 лет „Будем с песней мы дружить и здоровьем дорожить“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Песни. Все материалы на тему песен
- Подготовительная группа
- Темочки
1. Грубых слов не говорите
Только добрые дарите.
2. все:Чтобы жить и не болеть
Каждый день старайтесь петь.
3. Голосов чудесных пенье
Улучшает настроенье.
Муз. рук:Давайте разойдёмся по всему залу и поздороваемся с музыкой.
(Песня "Здравствуй"-программа"Здравствуй")
Муз. рук:Будем с вами мы играть,язычок тренировать (пройти на стулья взять зеркало,сесть,выполняют упражнения)
1. Змейка-Что нам на скамейке.
2. Спрячь конфетку-Раз,я вижу.
3. Лошадка-Цок,цок,цок.
А теперь пальчиковая гимнастика:
1. Про зайку
2. Зайка барабанщик
Муз. рук:А теперь потренируем наше дыхание,а для этого есть прекрасные упражнения:Радуга,обними меня"Давайте изобразим радугу-дугу.
(Упражнение, "Радуга,обними меня"на звук "Ш".А чтобы звук в пении был полётным и звонким,проведём игру "Матрёшка".Для этого упражнения нам понадобятся платочки. (дети встают врассыпную и исп. упражнения "Матрёшка с платочком")
Ты,матрёшка,попляши
"Уух-аах,ух-ах,
Нам платочком помаши
"Ух-ах,ух-ах"
Мы похлопаем в ладоши
"Уух-ах,ух-ах"
И попрыгаем немножко
"Ух-ах,ух-ах"
(платочки положили)
Муз. рук:С какого звука начинается самое дорогое нам слово?
Дети:М-мама
Муз. рук:Напомните,чем полезен звук "М"
Ответ:Его надо чаще произносить после еды,чтобы лучше усваивалась пища.
Муз. рук:А пища. еда-тоже наше здоровье. Тогда давайте споём песню"Мама",где этот звук повторяется много раз (садятся на ковёр)исп. песня"Мама"(Программа "Здравствуй")
Муз. рук:Движения дети станут выполнять. а все за ними будут повторять. (игра "Делай,как я ",сб. "Дети водят хоровод")
Муз. рук:А теперь сделаем массаж внутренних органов песней"Путаница"(встать в пары напротив друг друга("Путаница",программа "Здравствуй")
Муз. рук:Где сапожник наш дружок,он починит сапожок (игра "Сапожок",ж. "Музыкальный руководитель")
Муз. рук:Звук"С",как влияет на наш организм?он его расслабляет (показывает песочные часы,ставит на табуретку,дети садятся на ковёр вокруг)
Муз. рук:Представьте,что вы на берегу моря и сыпется песок,а мы поём песню "Песок"(прг. "Здравствуй").
Муз. рук:Мы хорошо расслабились,на берегу моря и скажем до свидание музыке (песня "До свидание музыка",программа "Здравствуй")