МААМ-картинки

Методическая разработка для детей 5–6 лет к 1 апреля «Смешинка»

Татьяна Банникова
Методическая разработка для детей 5–6 лет к 1 апреля «Смешинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети и педагоги делают смешные причёски, рисуют а лицах веснушки, сердечки, смешно наряжаются.

Ведущая: Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришёл весной

Вот и солнце светит ярко

Улыбаясь нам с тобой.

Сегодня разрешается кривляться

Шутить, играть и кувыркаться

Праздник юмора с утра

Крикнем вместе все

Все: Ха-ха!

Ведущая: Давайте сделаем весёлую гимнастику.

Руки на пояс поставьте вначале,

Вправо, влево качайте плечами

Вы дотянитесь мизинцем до пятки,

Если сумели, всё в полном порядке.

Публикация «Методическая разработка для детей 5–6 лет к 1 апреля „Смешинка“» размещена в разделах

А теперь давайте улыбнёмся друг другу и споём весёлую песенку.

(Исп. песня "Смешинка")

Ведущая: Песню спели молодцы

Непоседы, удальцы.

А что за праздник без народа

Что за праздник без гостей

Выходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

(В зал входят Б. Яга, Кикимора, Леший)

Б. Яга: Вот мы и в сборе. Ровняйся! Смирно! Начинаем перекличку! Леший!

Леший: Я!

Б. Яга: С чем пожаловал?

Леший: С колдовством!

Б. Яга: Кикимора болотная!

Кикимора: Туточки я!

Б. Яга: Чем удивишь?

Кикимора: Пакостью да хитростью!

Б. Яга: И я, Яга-костяная нога

Ругать буду, стращать буду!

Ну принимайтесь за работу

С тебя, Леший, начнём!

Леший: А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей,

Сейчас они захрюкают

Залают, замяукают.

(Игра "Веселись детвора")

Б. Яга: Молодец, Леший, здорово ты всех на превращал.

Леший: А я ещё смешное стихотворение знаю и с вами его проиграю:

-Жил в лесу старичок

Маленького роста.

И смеялся старичок чрезвычайно просто

Ха-ха-ха, да хе-хе-хе

Хи-хи-хи, да бух-бух-бух.

-А увидя стрекозу страшно рассердился

Но от смеха на траву так и повалился

Гы-гы-гы, да гу-гу-гу

Го-го-го, да бах-бах-бах

Ой, ребята, не могу,

Ой, ребята, ах-ах-ах!

Ведущая: Какое забавное и смешное стихотворение рассказал Леший.

Б. Яга: Кикимора, теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора: Я сейчас этих миленьких красивеньких деток поиграть заставлю.

(Эстафета "Кот в сапогах", дети делятся на 2 команды-каждой команде даются сапоги или сапог большого размера. Первый ребёнок надевает сапог (и) и бежит до ориентира, возвращается на место, передаёт обувь другому и т. д.)

Кикимора: Вижу, вы весёлые ребята любите смеяться и играть, а я хочу ещё спеть с ребятами шуточную песню.

(Исп. песня "Две курицы"

На улице две курицы с петухом дерутся

Две девочки красавицы смотрят и смеются

Ха-ха-ха, ха-ха-ха

Как нам жалко петуха)

Ведущая: Ну, теперь отдохни, милая, славно ты с детьми повеселилась. А теперь ты, Ягуся, покажи свою силушку колдовскую.

Б. Яга: Внимание, внимание! У меня есть интересная загадка, отгадаете?

Бьют рукой его и палкой

Никому его не жалко

И за что его так бьют

А за то, что он надут. (мяч)

А за правильный ответ, будем мы играть в момент

(Игра "Пронеси мяч между коленками")

Ведущая: Дорогие наши гости! Мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж плохие, как о вас говорят в сказках.

Б. Яга: Все мы весело смеялись, веселились, развлекались.

Ну, что братцы, стройтесь! В лес за мной шагом марш (уходят)

Ведущая: Вы, ребята, не стесняйтесь

И почаще улыбайтесь

Весёлыми такими оставайтесь!

(Под весёлую музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Методическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 летМетодическая разработка «Музыкальный досуг юных инженеров» для детей 6–7 лет Как организовать музыкально-конструктивную деятельность: "Музыкальный досуг юных инженеров"Цель музыкально-конструктивной деятельности:.

Методическая разработка. Игровое занятие «Дружба». Возраст детей от 4 до 7 лет Игровое занятие «Дружба». Цель: Учить детей строить взаимоотношения с большой группой сверстников, развивать умение общаться легко и непринужденно.

Методическая разработка ко Дню защиты детей «Матрёшка — символ Родины».Методическая разработка ко Дню защиты детей «Матрёшка — символ Родины». «Первая русская матрёшка, выточенная по эскизам С. В. Малютина лучшим игрушечником из Сергиева Посада В. Звёздочкиным, была восьмиместная.

Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей»Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания детей» Поговорим о забытом, глубинном смысле русских сказок Илл. Е. Рачёва Сегодня мне бы хотелось начать беседу о том, КАК важно опираться в воспитании.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Методическая разработка дидактических игр по воспитанию у детей интереса к шашечной игреМетодическая разработка дидактических игр по воспитанию у детей интереса к шашечной игре Данная методическая разработка будет полезна для родителей детей старшего дошкольного возраста, а также для педагогов ДОУ. Все родители.

Методическая разработка «Поделки для детей с ромашковым настроением»Методическая разработка «Поделки для детей с ромашковым настроением» Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! Сегодня я хочу продолжить ромашковую тему. На сайте мною.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст)Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля» (старший дошкольный возраст) Цель: - развитие позитивного самоощущения. - формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для детей 5–6 лет к 1 апреля «Смешинка»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 04:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для детей 5–6 лет к 1 апреля «Смешинка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Банникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД