Надежда Королева
Дистанционный семинар как новая форма работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционный семинар как новая форма работы с родителями
Авторы:
Н. А. Королева, С. И. Романченко, Ю. А. Филиппова.
Коллеги, хотелось бы обратить внимание на важный момент в работе каждого педагога - работу с родителями. Взаимодействие с родителями организуется каждый день. Есть разные формы и виды, работы с родителями, но в последнее время ситуация в мире диктует нам свои правила, таким образом вынуждая нас к поиску новых форм сотрудничества и просвещения родителей.
Публикация «Дистанционный семинар как новая форма работы с родителями» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Семинар, практикум
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
Дистанционное взаимодействие в данной ситуации даёт возможность донести необходимую информацию до родителей без непосредственного их присутствия. Семинар, как форма работы, комфортен как педагогу, так и родителю, т. к. по логике опирается на практику и учит чему-то новому.
Таким образом мы с коллегами в этом году выбрали дистанционный семинар как одну из форм работы по просвещению родителей и вовлечению их в жизнь детского сада.
Покажу на примере одного дистанционного семинара каким образом и в каком направлении проводится работа.
«Игры теней с мамой и папой».
Через презентацию родители знакомятся с понятием театрализованная деятельность, его важностью в жизни детей и особенностями теневого театра. Мы описываем необходимые атрибуты теневого театра. Предлагаем варианты создания самодельного театра теней. Даём примерный план с пошаговыми инструкциями, как заинтересовать ребёнка и организовать театрализованную деятельность дома, когда театр теней уже поставлен (есть атрибуты, проиграна сказка). Описывается дальнейшая работа по заинтересовыванию ребёнка, вовлечению всех членов семьи в процесс игры. Маленькая театрализованная игра с тенью превращается здесь в масштабную работу, напоминающую сюжетно ролевую игру настоящий театр. Ребёнок всесторонне развивается, а родители проводят время с ребёнком. В идеале происходит объединение поколений через показ подготовленной театрализованные сценки родственникам. Идея поддерживается опытом, пережитым ребёнком в детском саду. Прикладываются фотографии организованного показа в детском саду по сказке «Колобок».
Данный вариант работы с родителями очень удобен тем, что презентацию можно посмотреть в любое удобное время, в нужном темпе.
Надеюсь публикация была полезна.