Валентина Кудрявцева
Дидактическая игра «Подбери пару и назови басню И. А. Крылова»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым жанром художественной литературы – басней. Закрепить знания детей басен И. А. Крылова, знания о героях басен. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать интерес к басням. Развивать наглядное мышление, речь, память. Развитие творческого воображения и артистизма.
Ход игры: на столе разложены картинки с изображением персонажей басен И. А. Крылова ("Слон и моська", "Ворона и лисица", "Мартышка и очки", "Волк и журавль","Лисица и виноград", "Зеркало и обезьяна", "Стрекоза и муравей", "Осел и соловей ". Дети должны составить пару и назвать басню. Попросить детей объяснить мораль басни. (Крылов учит людей узнавать самих себя, помогает обнаружить недостатки и подсказывает, как от них избавиться, Он учит мудрости жизни.) Для усложнения игры можно предложить детям подобрать атрибуты к этим басням и обыграть их.