усманова рая
Методическая разработка занятия «Посадка лука»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Посадка лука»
Дата: 07.05.23
Задачи руководства:
• Воспитывать умение трудиться в коллективе;
• Обучение простейшим трудовым умениям;
• Уточнить представления о луке;
• Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета по его признакам, на цвет, форму предмета.
Индивидуальная работа: работа в уголке природы по уходу за растениями, дидактические игры по ознакомлению с овощами.
Оборудование: стаканчики с землей, ящик, совки, лейка с водой, лук, игрушка, зайчик, муляжи, морковь,
Руководство трудом:
Публикация «Методическая разработка занятия „Посадка лука“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Мотивация на трудовую деятельность:
Стремление ребенка сделать что- то самостоятельно. Стремление достичь высокого результата работы.
Постановка цели:
Учить детей помогать взрослым в уголке природы:
- сажать лук
- поливать лук
Подготовка оборудования и его рациональное размещение:
Стол покрыт клеенкой. На одном столе ящик, лейка с водой, а на другом стаканчики с землей, лук. На спинках стульев клеенчатые фартуки.
Распределение работы:
Воспитатель говорит детям надеть фартуки. Все дети будут сажать и поливать лук.
Определение последовательности трудовых действий:
Воспитатель: надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу (показывает)
Найти где у лука корешки, посадить в землю, поставить в ящик стаканчик, полить.
Руководство процессом труда, роль педагога:
По ходу работы воспитатель подходит к детям (напоминает, что работать надо аккуратно, не сыпать землю на пол). Следит за правильной последовательностью при посадке лука.
Воспитатель содействует ребёнку.
Завершение трудового процесса:
После работы дети вместе с воспитателем убирают рабочее место, протирают стол, убирают на место инвентарь, моют руки. Воспитатель подводит итог: видите, ребята мы сделали доброе дело, мы посадили лук для себя и других ребят. Какая от него польза? (в нем есть витамины, кто ест лук, тот не болеет).