Овсянникова Наталья
Конспект НОД «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Мин.
Подготовительный
Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает отгадать загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
Кто это?
(Рыбки)
А где живут рыбки?
Основной
Беседа о рыбах.
Рыба живет в воде. На суше жить не может. Есть про рыбу такая загадка:
Крылья есть, да не летает,
Глаза есть, да не мигает,
Ног нет, да не догонишь.
Темочки:
«Крылья» есть, да не летает. Что это за крылья? (плавники). Не ходит, не летает, но двигается быстро. Как она перемещается? (плавает). Есть хвост. Для чего рыбам хвост? (руль). Одежда из «монеток». Из каких монеток эта одежда? (это чешуя). Рыба живет в воде. Где может жить рыба? (в аквариуме, в море, в озере, и т д.). Рыбы, живущие в море называются - морские, в реке- речные, в аквариуме - аквариумные.
Физкультминутка
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами
Дети изображают резвящихся рыбок. (движения по тексту).
Воспитатель предлагает детям подойти к своим местам, и отмечает, что у детей на столах пустые аквариумы, и в них никто не живет.
В банке – чистая вода,
Пустим рыбок мы туда,
Будут рыбки там играть,
Плавать, хвостиком вилять
Крошки хлеба подбирать
Педагог предлагает детям нарисовать рыбок в аквариуме ладошками, водоросли палочкой ватной, камушки – пальчиком.
Пока дети рисуют – звучит тихая спокойная музыка.
Дети выполняют работу
Заключительный
Какие замечательные получились аквариумы! Ребята, как вы думаете, весело теперь будет нашей рыбке? Что мы сделали для того, чтобы нашей рыбке было весело?
Ответы детей
3