МААМ-картинки

Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст

Елена Васильевна Шевалье
Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая помощь родителям ребёнка не посещающего МАДОУ.

Младший дошкольный возраст

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дидактическая игра «Путешествие в страну здоровья»

Цель: закрепление представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Оборудование: игровое поле с наклеенными иллюстрациями; кубик, цветные фишки или пуговицы.

Публикация «Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

Ребенок и взрослый по очереди бросают кубик на гранях которого изображены от 1 до 3 кружков, и передвигают свою фишку вперёд настолько ходов, сколько кружков выпало на кубике. Если фишка оказалась на красном кружке, то ребёнок, прежде чем сделать следующий ход, должен ответить, как вести себя при насморке, кашле, высокой температуре, зубной боли. При неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном делает следующий.

Когда фишка оказывается на зелёном кружке, играющий рассказывает, чем полезны для человека движения, режим дня, витамины, водные процедуры. При неверном ответе ребёнок пропускает ход, при правильном переставляет фишку на три хода вперёд. Побеждает тот, кто первым доберётся в страну здоровья.

Игра по формированию здорового образа жизни «Правила гигиены»

Цель: закрепление культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причсывание, купание, формирование умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Ход игры: Взрослый просит ребенка при помощи мимики и жестов показать, как он умывается (одевается, чистит зубы и т. д., соблюдая последовательность выполнения данных навыков. Или взрослый показывает при помощи мимики и жестов, что он делает, а дети отгадывают.

Образовательная область «Речевое развитие»

Игра для развития речевого дыхания «Лети птичка»

Цель: развитие длительного, плавного выдоха, активизация мышц губ.

Ход: птичку, сделанную из тонкой цветной бумаги, ставят на край стола. Ребенок становятся напротив птички. По сигналу: «Птички полетели!» ребенок дует на фигурку. Продвигать птичку можно только на одном выдохе.

Чтение

Учим стихотворение Яснов М. Д. «Отдохните!»

Я весь день ходил-ходил —

Ноги выбились из сил,

Вот и стали ватными,

Тёплыми,

Кроватными.

Не спешите, не бегите,

Погодите,

Отдохните,

Пальчики и пяточки,

На моей кроваточке!

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация «Чудо морковка».

Цель: знакомство с полезными свойствами моркови, развитие умения наклеивать готовые детали на заданную плоскость, закрепление навыков наклеивания.

Ход: взрослый рассказывает о полезных свойствах моркови, дает посмотреть, пощупать морковь. Показывает как сделать аппликацию:

расположить морковки так, чтобы они не вылезали за пределы бумажной тарелки, перевернуть морковку цветной стороной вниз, положить на клеенку и аккуратно намазать клеем. Приклеить морковь, прижать салфеткой. Зеленым карандашом нарисовать морковкам хвостики.

Образовательная область «Физическое развитие»

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу взрослого, закрепление цветов.

Ход: в трех местах положить кубики разных цветов (домики). Ребенок гуляет, бегает, прыгает. По сигналу взрослого он должен бежать в тот домик, цвет которого был произнесен взрослым.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра «Угадай на вкус».

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Ход: взрослый вносит тарелку с нарезанными овощами, фруктами, предлагает ребенку попробовать кусочек какого-то овоща, фрукта и задаёт вопросы: «Что это, какой на вкус, кислый, как что, сладкий, как что?»

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Самоанализ НООД по конструированию «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст) Самоанализ открытого показа НООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - конструирование «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст).

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возрастЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возраст В дошкольном возрасте основным видом деятельности дошкольника является игра, с помощью которой происходит формирование всех сторон личности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 13 октября 2020 в 15:10
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шевалье в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД