Юлия Колпачева
Отчет о работе воспитателя
▼ Скачать +Заказ
Развивающая предметно-пространственная среда.
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом о требованиях предметно-пространственной среды мною были разработаны и организованны следующие зоны:
- патриотический уголок;
- музыкальный уголок
в котором собран наглядный материал, представлены детские муз. инструменты, созданы и разработаны дидактичекие игры;
- зона театра
в которой представлены различные виды театра:
1 кукольный
2 настольный
3 пальчиковый
4 магнитный
5 теневой
- познавательно - исследовательский уголок;
Публикация «Отчет о работе воспитателя» размещена в разделах
- уголок спорта
- комплекс пальчиковой гимнастики
- так же изготовлены игры на развитие мелкой моторики:
1 математический планшет
Мною разработаны сценарии праздников :
- "День матери"
краткий план:
1. вступительное слово ведущего;
2. стихотворения детей;
3. песня "Я рисую солнышко";
4. конкурсы для мам "авто леди" "найти своего ребенка";
5. викторина с просмотром видеоклипов "Знаете ли вы своего ребенка";
6. танец "я звезда";
7. вручение подарков маме;
8. совместное чаепитие детей и родителей.
Памятки:
- Первый раз в детский сад;
- Профилактика гриппа и ОРВИ;
- Солнечный удар;
- Жестокое обращение с детьми: что это такое?;
Папка - передвижка: "Использование нетрадиционных техники изобразительной деятельности в развитии мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. "
Родительские собрания на тему: "Адаптация в саду", "Кризис трех лет".
Нетрадиционные методы работы с детьми.
В работе с родителями использую нетрадиционные методы работы :
- непосредственная образовательная деятельность с участием родителей "снежинка из фетра";
- непосредственная образовательная деятельность с участием родителей по лепке из слоеного теста;
- в нашей группе есть традиция дежурство родителей на праздниках;
- родительская почта, в которой родители могут оставить свой пожелания и предложения;
- был проведен круглый стол на тему: "Развитие мелкой моторики рук"
Краткий план:
1. Организационная часть (постановка проблемы)
2. Основная часть (методы решения)
3. Показ слайдом «как мы развиваем моторику»
4. Домашнее задание- изготовление дидактической игры на развитие мелкой моторики.