Елена крошкина
Метеостанция как эффективное средство экологического воспитания дошкольников. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Школа № 2083
МЕТЕОСТАНЦИЯ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Во всех группах нашего ДОУ «Сказка», проводятся наблюдения за изменениями в природе, за состоянием погоды. Чтобы повысить интерес к экспериментированию и наблюдениям, активизировать работу по экологическому воспитанию, нами была разработана и реализована информационно- исследовательская метеостанция.
Публикация «Метеостанция как эффективное средство экологического воспитания дошкольников, Фотоотчет» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Метеостанции и метеоплощадки в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
С ее созданием у нас появилась возможность уйти от стереотипов в наблюдениях на прогулках и погрузить детей в мир исследований и открытий.
Таким образом, мы можем не только в теории рассказывать об изменениях погоды, но и закреплять полученные знания на практике. Метеостанция в ДОУ — это часть обязательного экологического воспитания, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы, помогает разнообразить ежедневные прогулки детей на свежем воздухе и познакомить детей с точными науками, с миром исследований и открытий. Этот метод помогает детям разобраться в причинно-следственных связях, что очень важно для понимания экологических закономерностей и для жизни вообще.
Используя метеостанцию, дети подготовительной группы в течение первой недели сентября:
- наблюдали за небом и облачностью,
- с помощью ветряного рукава оценивали силу ветра,
- с помощью флюгера определяли стороны света и направление ветра
- узнавали об осадках с помощью дождемера,
- определяли температуру воздуха с помощью термометра.
В конце каждого дня сообщали прогноз погоды сверстникам и родителям, используя информационный стенд.