Лучший педагог года

Мероприятие «В гости к солнышку» (средняя группа)

Татьяна Корниенко
Мероприятие «В гости к солнышку» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.

Продолжать формировать умение передавать характер песен (петь протяжно, весело);

развивать навыки передачи игровых и сказочных образов; совершенствовать навыки

выполнения танцевальных движений.

Развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на

помощь.

Материалы: Искусственные ели (одна с шишками, деревья, конверт, солнышко, аудиозапись, мультимедийное оборудование, разрезные карточки «Кому нужно солнышко».

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в зал.

Публикация «Мероприятие „В гости к солнышку“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Поздоровайтесь с гостями.

Воспитатель: (Показывает детям письмо)

Нам лесные звери прислали письмо. Давайте его прочитаем. «Дорогие ребята! В нашем лесу случилась беда - пропало солнышко. Грустно стало в лесу: птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца. Помогите, пожалуйста, вернуть солнышко».

Воспитатель: А давайте вместе мы

В гости к солнышку пойдём?

И как солнышко найдём,

Песенку ему споём.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в сказочном лесу.

Здравствуй, лес.

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи,

Ты же видишь мы – свои!

На экране изображение темного леса.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, что вы видите? (Ответы детей).

Воспитатель (обобщает) : Лес грустный, не видно птиц и животных. Растения не цветут.

Кто же нам поможет найти солнышко? (идёт зайчик)

Воспитатель: Зайка ты почему такой грустный?

Зайка:мне грустно и страшно в моём родном лесу. Звери нашего леса ищут солнышко и не могут найти

Воспитатель: А давайте, мы сейчас позовем солнышко зазывалочкой :

Солнышко – колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди

И свети, свети, свети!

В. : Зайка, солнышко обязательно услышит нас и поможет тебе. Видите ребята, как плохо без солнечного тепла и света и зверятам, и растениям! Если растения не растут — значит нет пищи и животным.

Зайка: Ой я чую лиса идёт (убегает)

В. : Здравствуй, Лисичка! Ой, ребята, Лисичка идёт и вся дрожит, наверное, замерзла. Солнышко то не светит! Давайте мы с ней поиграем и она согреется

Игра:

Прыгает белочка

Воспитатель какая ты красивая А дети про тебя потешку знают

Дети: Сидит белка на тележке, продает она орешки.

Лисичке – сестричке, Воробью, Синичке,

Мишке толстопятому, Заиньке усатому.

Кому в платок, кому в зубок,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Понравилась тебе наша потешка? Подскажи нам как солнышко найти

Белка: Знаю, знаю, расскажу, и ребятам подскажу.

Есть у солнышка дружок

Голосистый петушок.

По дорожке коль пойдете,

Петушка вы там найдете.

Вот он вам точно поможет!

Воспитатель: Спасибо тебе, белочка, за помощь, за подсказку! Пойдемте, ребята к петушку.

Идут по дорожке. Встречают петушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот он Петя-петушок.

Здравствуй, Петенька-дружок, голосистый петушок.

Подскажи нам, куда пропало солнышко?

Петушок: Я вам подскажу, но сначала потанцуйте для меня

Хоровод «Солнышко»

Уж я громко закричу, солнышко я позову!

Ку-ка-ре-ку!

Под музыку появляется солнышко

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Солнце :

Здравствуйте!

Я, солнышко ясное,свет и тепло,

Меня вы искали,и вот я пришло.

Я хожу по белу свету,мне ходить, светить не лень.

Там, где солнце – ночи нету,там, где солнце – ясный день!

Воспитатель: Как стало в лесу? (ответы детей - светло, радостно, весело, нарядно).

Воспитатель: Посмотрите, все звери радуются солнышку

Воспитатель: Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку и споем про него песенку.

Песенка про солнышко

Игра «Солнышка колечки»Дети поют вместе с солнцем. - Солнышко, солнышко, погуляй у речки,

Солнышко, солнышко, разбросай колечки… (дети идут по кругу)

На быструю музыку дети разбегаются в разные стороны, с окончанием музыки должны встать в пары, (или в круг)

Воспитатель: Смотрите как радуются звери и птицы появлению солнышка

Солнышко : Мне уже пора идти, надо на небе светить,

чтобы всё живое могло жить!

Воспитатель: Ребята, на какую чудесную полянку мы сегодня попали. Какие замечательные советы дало нам солнышко. Не забывайте их, и тогда вы всегда будете здоровыми и счастливыми. И никто не будет ссориться, и дело будет спориться.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку»Фотоотчет об интегрированном занятии «В гости к Солнышку» Предлагаю вашему вниманию мой фотоотчет занятия " В гости к Солнышку". В начале занятия мы песенкой приветствовали наших гостей. Слушали.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа)Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа) ФОТООТЧЕТ: "ЗАСКУЧАЛА ДЕТВОРА, В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОШЛА".Инструктор по физической культуре в детском саду принимает самое активное участие.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

«В гости к Солнышку». Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: дать детям понятие о значении Солнца для жизни на земле, показать зависимость всех живых организмов от солнечного тепла. Задачи: 1.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Мастер-класс «В гости к солнышку»Мастер-класс «В гости к солнышку» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку»Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Сценарий летнего праздника «В гости к солнышку» Вед: Здравствуйте, ребята! Ясный день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мероприятие «В гости к солнышку» (средняя группа)
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 12:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «В гости к солнышку» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Корниенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД