Лучший педагог года

Сценарий мероприятия с детьми подготовительной группы «Хочу быть здоровым!»

Ирина Петровна Горячкина
Сценарий мероприятия с детьми подготовительной группы «Хочу быть здоровым!»
▼ Скачать + Заказать документы

Мероприятие с детьми подготовительной группы : «Хочу быть здоровым

Задачи: Совершенствовать двигательные навыки с мячом. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту, двигательное творчество. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощь, ответственность, честность, интерес к спорту.

Инвентарь: мячи малого диаметра по количеству детей, 2 мяча среднего диаметра, 2 стойки-ориентиры, цветные карандаши, листы по количеству детей, 2 журнальных стола для рисования, 1 массажный мяч, 1 футбольный мяч.

Публикация «Сценарий мероприятия с детьми подготовительной группы „Хочу быть здоровым!“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Дети входят в зал, строятся в шеренгу по одному.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Сегодня мы начнём наше занятие в зале, а продолжим на свежем воздухе. -«Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, Не зевай, не ленись- на разминку становись!» Направо! Шагом, марш!; Ходьба в колонне по одному, руки активны. Руки на поясе,ходьба на носочках; Руки за голову, ходьба на пяточках; Руки в стороны, ходьба с высоким подниманием коленей; Руки согнуты в локтях, переход на лёгкий бег; Бегом, марш! (длительность 1 мин.) Ходьба в медленном темпе (восстановление дыхания). По ходу движения дети берут из корзины мячи малого диаметра и перестраиваются к 3 звена.

О. Р. У. с малым мячом.

1. И. п. ноги на ширине плеч, мяч в правой руке, отводим мяч вперёд на ладони и считаем до 10, затем мяч перекладываем в левую руку и считаем до десяти.

2. И. п. о. с. мяч в правой руке, поднимаем мяч вверх и считаем до 10, тоже и левой рукой.

3. И. п. о. с. мяч в обеих руках, перед собой, подбрасываем мяч вверх с хлопком и ловим, так выполняем 10-15 раз.

4. И. п. то же. Подбрасывайте мяч из-за спины одной рукой, а впереди ловите другой.

5. И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в одной руке. С максимальной скоростью перебрасывайте мяч из руки в руку перед собой.

6. И. п. стоя ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках. Обводим мяч вокруг себя на уровне талии с перекладыванием в другую руку. В каждую сторону по 4 раза.

7. И. п. о. с. : Мяч в обеих руках перед собой. Прыжки (12-15 раз).

8. И. п. о. с. : На вдохе мяч поднимаем вверх над головой, перекладываем мяч в другую руку, на выходе опускаем вниз. (3-4 раза).

Перестроение в колонну по одному, половина детей кладут мячи в корзину. По ходу дети перестраиваются в 2 колонны.

Инструктор: Мы готовы, переходим к игровому упражнению, встаём лицом к друг другу, перед вами лежат мячи. Действуем согласно моего слова, показываем: нос, уши, плечи, ноги, мяч – вы должны быстро взять мяч, кто быстрее, тот победил. Выполняем 3 раза.

После игрового упражнения дети перестраиваются в колонну по одному кладут мячи в корзину и строятся в шеренгу по одному.

Инструктор: А сейчас я предлагаю эстафетные игры. На 1-2 рассчитайсь (дети пересчитываются и строятся в 2 колонны)

Эстафетная игра: «Лови-бросай». Впереди ведущие с мячами по сигналу, ведущие кидают мячи первым игрокам, первые игроки ловят и кидают обратно ведущему, а сами присаживаются, ведущие кидают мячи следующим игрокам из команды и так до последнего, потом наоборот. Кто быстрее.

Эстафетная игра: «Ведение мяча» (баскетбольный вариант)

Инструктор: Сейчас творческое задание, я загадаю каждой команде по две загадки, а ответы на них вы должны нарисовать, а потом посмотрим, кто справился правильно и быстро. Итак, слушаем внимательно.

1. «В дверь, в окно стучать не будет, а взойдёт и всех разбудит» (Солнце)

2. «Я и туча, и туман, и ручей, и океан, и летаю, и бегу и стеклянной быть могу» (Вода)

3. Ты без него не сможешь жить, ни есть, ни пить, ни говорить. И даже, честно говоря, разжечь не сможешь ты огня. Мы его не замечаем. Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем, он ведь нам необходим». (Воздух)

4. «Светит и греет, радует, сверкает. Всю землю оживляет»(Солнце)

Дети показывают свои рисунки.

Инструктор: Теперь покажите свои ответы (дети показывают свои рисунки, инструктор оценивает). Вы справились с заданием, молодцы! А сейчас поиграем.

Подвижная игра: «Мяч водящему». Нужно объединиться в 2 группы, каждая образует свой круг диаметром 4-5 м. В центре каждого круга- ведущий с мячом. По сигналу ведущие поочерёдно бросают мяч своим игрокам, стараясь не уронить, и получают его обратно. Когда мяч обойдёт всех игроков круга, ведущий поднимает мяч вверх. Побеждает команда, меньшее количество раз уронившая мяч. Правила: начинать бросать мяч по сигналу. Дозировка:2-3 раза.

Инструктор: Встанем дружно в общий круг и проведём игру малой подвижности «Пожелания». У одного из детей в руках массажный мячик, он прокатывает его в ладошках и говорит то, что он хочет пожелать своему другу и передаёт мяч ему, а он следующему… и так пока мяч снова не вернётся ведущему.

Инструктор: Пора на прогулку, где мы продолжим наши игры, уже на свежем воздухе, вы согласны?

Дети: Да! (дети организованно уходят, переодеваться на прогулку).

Игры на улице: «Купи тятя, мне коня!», «Горелки», «Мяч к верху», «Футбол».

«Горелки». Играющие встают в две колонны, взявшись за руки, впереди- водящий. Дети хором произносят: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо: птички летят, колокольчики звенят! 1,2,3- беги!». С последним словом стоящие в последней паре опускают руки и бегут в начало колонны- один справа, другой слева от неё. Водящий пытается поймать одного из детей, прежде, чем он успеет опять взяться за руки со своим партнёром. Если водящему удаётся это сделать, то он берётся за руки с пойманным и они становятся впереди колонны. Оставшийся без пары становится водящим.

«Мяч кверху» : Участники встают по кругу. Водящий в центре круга и бросает мяч со слова «Мяч кверху», играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра. Водящий ловит мяч и кричит «Стой!» все должны остановиться, а водящий не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит к нему ближе всех. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то он вновь идёт в центр круга, игра продолжается

Инструктор: Мы с вами поиграем в игру «Купи тятя, мне коня…» (Инструктор держит в обеих руках палки с головами лошадей, обходит стоящих в кругу детей со словами: «Купи тятя мне коня, вороные ножки! Буду девочек катать по большой дорожке! После этих слов останавливается напротив детей и отдаёт двум игрокам лошадей. Игроки скачут в противоположные стороны, кто первым доскачет до своего места, тот и победитель и продолжает игру со словами….

Игра в «Футбол».

Инструкор: А теперь пора в д/с, будьте здоровы. (Дети организованно уходят).

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!»Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия с детьми подготовительной группы «Хочу быть здоровым!»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 15:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия с детьми подготовительной группы «Хочу быть здоровым!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петровна Горячкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД