Ольга Шульгина
Мероприятие ранний возраст «Весна.».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса к стихам, играм, рассматриванию картинок, фольклору. Содействия к общению детей с взрослыми и активному подражанию в движениях и действиях.
Методы, приемы, методики, технологии: рассказ, беседа, игра, дыхательная гимнастика, наглядные методы, проблемные ситуации, сюрпризный момент.
Средство ТСО: мультимедийное оборудование
Ход занятия:
Ребята, сегодня по дороге в детский сад ко мне подлетела птичка и шепнула о том, что весна проходит. В лесу все звери проснулись, а медведь, еще спит.
Публикация «Мероприятие ранний возраст „Весна,“,» размещена в разделах
Надо помочь медведю, а то он всю весну проспит.
Вы поедете со мной в лес?
А поедем мы с вами на поезде
Я буду паровоз, а вы вагончики, выстраивайтесь друг за другом.
Вы готовы?
Как гудит паровоз? (Ту-ту-у)
Поехали!
Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят!
«Ту - ту - у! Ту - ту - у!» - гудит паровоз,
Далёко, далёко ребят он повёз!
Вот мы и приехали на весеннюю полянку.
Посмотрите, как здесь красиво! какие красивые цветы на ней растут.
Сорвите цветочек, понюхайте, как он вкусно пахнет! Носом вдохнем и подышим на цветок теплым воздухом. (3-4 раза).
Цветочки такие чудесные, что хочется с ними танцевать.
(Танцуем собираем цветы в букет).
Посмотрите - какой красивый букет получился. Он украсит наш музыкальный зал.
А вы присядьте на поляне отдохните.
(смотрим слайды - весенний лес)
А вокруг, глядите ребята, лес. Он полон сказок и чудес! А как здесь красиво! Что это, послушайте (Птички песни поют).
(Фонограмма: «Звуки природы»).
Они говорят нам, что весна пришла.
Зеленеет травка, на деревьях распустились листочки, расцвела черемуха, цветет сирень, цветут цветы.
А что нас согревает весной своими лучиками?
Ну конечно солнышко. (картинка - солнышко).
А у солнышка есть друзья. Это мы и ты, и я. Споем песню солнышку?
(Песня: «Есть у солнышка друзья»)
(дети садятся на стульчики).
Ребята, весной солнышко пригрело и разбудило и деревья, и кусты, и птиц, и даже животных, и насекомых
А кого мы еще можем встретить в лесу?
Загадки:
1. Под соснами под ёлками,
Лежит мешок с иголками (ёжик).
2. Посмотрите, ребятки, кто это выбежал из леса погреться на солнышке?
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко.
Любит морковку.
Кто это? (зайчик)
Ребята, чей-то домик в лесу стоит. Хотите посмотреть, кто в нем живет?
Кто это? (медведь)
Ребята, весна пришла, солнышко всех разбудило, а медведь-то спит.
Нужно разбудить этого лежебоку.
Игра «Мишка-лежебока».
(Дети с воспитателем подходят к мишке, говорят).
Дети:
Эй ты, мишка лежебока (грозят мишке пальчиком)
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).
Звучит плясовая мелодия. (Дети хлопают в ладоши - мишка не просыпается).
Воспитатель: Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать
(Снова звучит - плясовая, дети топают ногами-мишка не просыпается).
Воспитатель: Ничего не получается - мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать
(мишка проснулся)
Мишка: Кто здесь мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? Р -р- р.
(дети убегают от мишки и садятся на стульчики)
Мишка: Ой, и правда весна пришла!
Воспитатель: Не сердись, Мишка, весна уже проходит, а ты еще спишь.
Ребята, расскажите Мишке, кого мы встретили в лесу (ежика, зайца).
А что мы еще видели в лесу (Пели птицы, зеленеет травка, распустилась черемуха, сирень, расцвели цветы).
Медведь: Спасибо, ребята, что меня разбудили, а то весну-бы проспал.
Я вам за это корзину ягод дарю.
Воспитатель: Спасибо, Мишка, до свидания!
А сейчас пора нам возвращаться. Вставайте, вагончики, за паровозиком, поехали ту-ту-у!