Татьяна Фуфалдина
Фотоотчет о мероприятии «Мы играем в театр» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Продолжать развитие у детей фантазию и творческое воображение.
Расширить знания детей о жизни театра, о профессиях людей, работающих
в театре.
Формировать умение детей общаться, взаимодействовать, сотрудничать,
поддерживать дружеские взаимоотношения между детьми.
Стимулировать творческую активность детей в игре.
Предварительная работа:
Публикация «Фотоотчет о мероприятии „Мы играем в театр“ Видео» размещена в разделах
Презентация об истории театра и театрального искусства, о внутреннем обустройстве театрального помещения, фойе с фотографиями артистов, гардероб, буфет, зрительный зал, гримёрная, о разновидностях театра.
- беседа о театральных профессиях режиссёр, актёр, гримёр, художник,
осветитель, костюмер, декоратор, и др.
- рассмотрели файлы «Как вести себя в театре».
- изготовление атрибутов: афиша, билеты, программки, деньги
Инвентарь и атрибуты:
Стулья, столы, окно «Касса», бумажные деньги, витрина, конфеты, пирожные, колокольчик. Теневой театр, ширма.
. Ход игры:
Воспитатель предлагает детям пройти в зал.
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня интересное путешествие. Мы идём в театр.
Воспитатель: А зачем люди ходят в театр?
Дети: Чтобы отдохнуть, получить удовольствие от игры актёров.
Воспитатель спрашивает у детей как вести себя в театре
Дети: громко не разговаривать, фантиками не шуршать, не бегать по залам.
Воспитатель: Если понравился спектакль, что нужно делать?
Дети: аплодировать.
Воспитатель: Что нужно сделать, чтоб попасть в театр?
Дети: Купить билеты.
Воспитатель: Афишу сделали? Билеты сделали? Продукты в буфет приготовили? Бирки в гардероб?
Дети: Афишу сделали, продукты в буфет приготовили.
Воспитатель: А кто же у нас в театре будет заботиться, чтоб зрителям было весело, удобно и даже вкусно?
Дети: билетер, буфетчица, артисты.
Воспитатель: молодцы распределяем роли работников театра, актеры воспитатели уходят готовиться к показу сказки.
Кассир, буфетчица готовят свои рабочие места, билетер и зрители подготавливают зрительный зал, затем зрители идут в кассу покупать билеты. Звучит первый звонок (звонок дает билетер, билетер стоит у входа в зрительный зал, проверяет билеты. Зрители гуляют по фойе, рассматривают афиши, в буфете пьют сок. Звучит второй звонок, зрители занимают свои места.
Звучит третий звонок, билетер и кассир проходит в зал, буфетчица остаётся на своём месте. Начинается спектакль. Во время спектакля зрители смотрят сказку.
В середине спектакля ведущий объявляет антракт, актеры уходят за кулисы. Зрители могут пройти в буфет, побеседовать о спектакле.
Во время антракта также звучит три звонка, зрители возвращаются в зрительный зал. Когда спектакль завершен, все актеры выходят на сцену, зрители им аплодируют и дарят цветы.
Воспитатель: Как вы думаете, получилась у вас игра? (да)
- вам было интересно? (очень)
Воспитатель:
-приятно вам было поиграть вместе?
Воспитатель: я думаю, у нас получилась сегодня замечательная игра!