Анастасия Гоголева
Сценарий мероприятия для детей и родителей «Путешествие на планету здоровья», приуроченного к празднику «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие для детей и родителей «Путешествие на планету здоровья», приуроченное к празднику День матери.
Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни. Прививать любовь к спорту. Закреплять выполнения основных видов движений осознанно, быстро и ловко; понимать цель эстафет, способствовать формированию у детей значимости слова мама,формировать чувство гордости за свою маму, воспитывать любовь к матери, содействовать сплочению семьи,развитие творческих способностей детей, создание доброжелательной атмосферы в коллективе.
Публикация «Сценарий мероприятия для детей и родителей „Путешествие на планету здоровья“, приуроченного к празднику „День матери“» размещена в разделах
- День здоровья. Сценарии развлечений
- День матери. Планирование
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- План проведения Дня здоровья
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Задачи:
• Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
• Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
• Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
• Воспитывать чувство ответственного отношения к своему здоровью.
- закреплять знания о том, как сохранить и укрепить здоровье; создать радостное настроение.
Ход мероприятия:
Воспитатель заходит в зал, здоровается. – Здравствуйте мамы, сегодня мы собрались, чтобы поздравить вас с праздником «День матери».
Заходят дети парами в зал под музыку, идут по кругу, останавливаются лицом к мамам, поют песню: «Чтоб была красивой».
Воспитатель читает стихотворение :
Всех мам планеты нашей,
Спешим мы поздравлять.
В День матери от сердца,
Хотим им пожелать
Здоровья и терпения,
А также много сил,
Чтоб каждый день был солнечным,
И радость приносил.
- А сейчас ребята споют вам песню: «Золотая мама».
- Молодцы, ребята, очень мамам понравилась наша песенка. Ну, а теперь давайте станцуем «Весёлую полечку». (после сели на стульчики)
- Ребята, нам пришло письмо! ( читает письмо: Помогите, помогите, на нас напали микробы, и у нас заболели глаза, сердце, живот! Мы не можем справится с микробами! Научите нас, что нужно делать чтобы не болеть)
- Ребята, жители планеты «Здоровья» заболели, давайте им поможем? (ответы детей … Да)
- А как вы думаете, что значит быть здоровыми? И что нужно делать, что бы не болеть? (ответы детей, родители могут помочь).
- Молодцы, ребята! Тогда давайте отправимся в путешествие на «Планету здоровья»! Находится она очень далеко. А на чём мы полетим? Я предлагаю отправиться на ракете! Тогда приготовились, пристегнули ремни, взялись за руки, закрываем глаза… Внимание! До старта осталось 5 секунд. Начинается отсчет времени. «5, 4, 3, 2, 1, старт!».
Играет космическая музыка, в зале затемнено.
Воспитатель: Мы идем на посадку.
Дети делают вид, что пристегиваются, кладут руки на колени, откидывают голову назад.
(в это время по залу разложены картинки с зарытыми глазами).
Воспитатель: Посадка прошла успешно. Давайте все вместе выйдем из ракеты и посмотрим, что это за планета.
- Ой, ребята, а нас никто не встречает! И правда тут все жители заболели! Жители планеты невидимые! А видно у них только те органы, которые заразили микробы. Вот ребята, видите глаза. Злые микробы заразили глаза жителей, давайте им поможем и научим делать гимнастику для глаз!
(дети делают гимнастику, предложить мамам сделать вместе с детьми)
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
И немножечко потрем.
Посмотри на кончик носа
И в «межбровье» посмотри.
Круг, квадрат и треугольник
По три раза повтори.
- Ну вот, ребята, жителям планеты мы помогли, и свои глазки потренировали. А ещё запомните, чтобы глаза были здоровые, нельзя долго и близко смотреть телевизор, сидеть за компьютером, лежа читать и смотреть книжки!
Воспитатель: Ой, ребята, что это у меня кольнуло? (держится за сердце) наверное в меня вселился микроб! Что это у меня болит? (ответы детей). – Ребята, а что нужно чтобы сердце не болело? (ответы детей). – Да, надо заниматься спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня! А давайте мы с вами вместе сделаем разминку. Чтобы всегда быть весёлыми, здоровыми и бодрыми!
«У жирафа пятнышки везде»
1. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
2. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
3. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
4. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу рисуем полосочки). На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела).
Первый раз делают только дети, второй раз с родителями (вызывают мам). После мамы не садятся.
- Вот, ребята, теперь мы с вами стали ещё веселее и здоровее. Давайте теперь с мамами поиграем.
«Эстафета с мамами, с мячом» (делятся на две команды, встают парами, мама и ребёнок, мяч зажимают между ладошек, бегут оббегают конус, отдают мяч следующей паре). После эстафеты сели.
- Вот мы и научили жителей планеты, что нужно делать чтобы быть здоровыми, а сейчас давайте научим их правильно питаться.
Игра «Вредные продукты». Детям раздаются картинки с вредными и полезными продуктами, они должны разделиться на две команды, одна с полезными, другая с вредными продуктами. (после игры сели).
- Наконец всех микробов мы победили, помогли жителям планеты! Ой,нет, никак не хотят микробы покидать планету здоровья! (выносятся кегли на которых наклеены картинки с микробами).
- Давайте мы их уже окончательно уничтожим и прогоним! (проводится игра «Сбей кеглю»). После игры сели на стульчики.
- Ну, а теперь нам пора возвращаться. Садимся в ракету. Внимание! До старта осталось 5 секунд. Начинается отсчет времени. «5, 4, 3, 2, 1, старт!».
Дети имитируют звук двигателя. Мы идем на посадку.
Дети делают вид, что пристегиваются, кладут руки на колени, откидывают голову назад. Посадка прошла успешно. Мы вернулись домой!
- А мы давайте напомним нашим гостям и себе секреты здоровья! Я буду говорить начало фразы, а вы помогите мне её закончить.
Если хочешь быть здоровым,
Чисти зубы по утрам,
Умывайся и гимнастикой занимайся.
Бегай, прыгай, закаляйся
И режим свой соблюдай.
Малышей не обижай,
Маму с папой слушайся.
Старших всех ты уважай.
И всё у тебя получится!