Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа)

Венера Корниенко
Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование сенсорного восприятия посредством ЛЕГО – конструктора

Задачи:

1) Развивать зрительное и пространственное восприятие;

2) Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;

3) Развивать наглядно-действенное мышление;

4) Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая друг другу при совместной постройке;

Публикация «Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: ЛЕГО – человек (Легоша, Конструктор Лего с наклеенными картинками игрушек. «Чудесный мешочек» с лего деталями.

Ход:

Дети увлечены игрой в группе. Звучит загадочная музыка. Педагог обращается к детям

- Ребята, что это за волшебная музыка? Что за чудеса происходят в нашей группе? Может быть кто то в гости к нам пожаловал? Давайте я посмотрю в прихожей.

На воздушном шаре спускается ЛЕГО-человек. Педагог предлагает детям пройти на ковер.

Я ЛЕГО – человек, а зовут меня Легоша. Прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Я слышал что у вас есть игрушки в детском саду. И правда, как у вас их много в группе. И все они такие красивые, яркие и разные. А можно мне с вами поиграть?

- Дети, вы согласны поиграть с Легошей. Он такой интересный, необычный (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)

- Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)

- Да, он сделан из деталей конструктора.

- А как называется этот конструктор?

- Правильно. Это конструктор ЛЕГО.

Легоша : - У нас в стране много деталей из Лего, а игрушек совсем нет.

- Вот теперь мне все понятно, ребятки. Оказывается у Легоши в стране есть только детали Лего-конструктора, а игрушек нет. Вот он и прилетел к нам из волшебной Лего – страны, чтобы мы ему подарили игрушки.

Воспитатель : Легоша приготовил для детей игру-загадку – «волшебный мешочек». (в мешочке два кирпичика и кубик). Не доставая деталь конструктора из мешочка, ребенок должен определить её форму, а затем - цвет.

- Что это? Да, это деталь Лего - конструктора.

- А как она называется? Кубик. Какого цвета?

- А это какая деталь? Кирпичик. Какого цвета?

- Мы достали и назвали разные детали, они одинаковые? (Ответы детей)

- Чем они отличаются? (Ответы детей)

- Покажите детали желтого цвета. Скажите, а что бывает желтого цвета? (Солнце, одуванчик, золото и т. д.)А зеленого? (трава, кузнечик, листья, огурец)

Красного цвета бывает… (яблоко, вишня, арбуз)

Синего цвета? (цветы, море, небо)

Воспитатель : Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

(кнопочками).

- А мы же умеем соединять детали из Лего – конструктора? Научим Легошу? Да?

- А для того, чтобы отправиться в Мастерскую, мы должны быть дружными.

- Давайте все встанем в круг и крепко сцепимся мизинчиками, как детали Лего.

- Вы готовы? (как заклинание).

Друзей с собою возьми,

Игрушку из Лего собери.

- Мы с вами дружные? Да.

- Глазки у нас умные? Да.

Головку вверх – вниз,

Глазки широко удивились,

Зажмурились, поморгали,

И друг другу мило улыбнулись.

- Сейчас не отцепляя мизинчики, мы Легошу поведем с собой в Мастерскую.

Дети присаживаются за столы.

- Легоша, сегодня наши ребята будут соединять лего- конструктор, чтобы получилась картинка. Ты хочешь посмотреть на них? ДА. Хорошо, тогда смотри и запоминай.

Располагайтесь удобно за столами и следите за своей осанкой.

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

Начинаем строительство.

Теперь давайте посмотрим, у кого какая игрушка получилась. (Машинка, юла, пирамидка, кукла, посудка, бубен, чайник, самолётик, паравозик, утюжок)

- Какая у тебя игрушка? (Машинка) Как можно играть с машинкой? У тебя какая игрушка? (Юла) Как можно играть с юлой?

Легоша :

- Какие удивительные у вас игрушки получились: крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И даже разрешили поиграть мне с ними. Мне они очень понравились.

Спасибо вам за помощь. А мне пора возвращаться домой, в свою ЛЕГО – страну. Там ждут меня друзья.

Воспитатель :

Ребята, мы подарим Легоше игрушки. (Под музыку дети прощаются с Легошей).

Вы помогли жителям ЛЕГОстраны. Вы были смелые, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. А вы себя, за что можете похвалить? Спасибо вам, ребята, за работу!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие помощники» (вторая младшая группа) Цели: развитие речи детей дошкольного возраста, активизация словарного запаса. Задачи: Образовательные задачи: учить правильно называть.

Конспект занятия «Водитель» (вторая младшая группа) Тема: «Водитель» Возраст: вторая младшая гр. Цель: познакомить детей с профессией шофера; Задачи: - учить логично отвечать на вопросы,.

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект интегрированного занятия «Насекомые» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Насекомые» Познавательное развитие: - обобщить и закрепить знания детей о насекомых, познакомить с отличительными.

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол»Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол» Конспект открытого НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы На тему: " Накормим.

Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию сенсорного восприятия для детей паллиативного отделения. Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию сенсорного восприятия для детей паллиативного отделения. Тема: «Складывание разрезных.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

Развитие сенсорного восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством образовательной деятельности Младший дошкольный возраст очень важный период в развитии ребенка, период ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни (вторая младшая группа) Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни. Второй младшей группы № 3. Месяц Тема Содержание и формы работы.

Развитие речи детей посредством ознакомления с русским фольклором. Вторая младшая группа. Развитие речи детей через ознакомление с русским фольклором. 2 мл. гр опыт работы Актуальность Дошкольный возраст является важным периодом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа)
Опубликовано: 13 октября 2018 в 22:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Венера Корниенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД