Бызова Екатерина
План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей
1. Ток-шоу «Папа, мама, речь и я» (как мы гово-рим в семье) Систематизировать знания родителей о том, что формирование речи ребенка напрямую зависит от правильной и корректной речи окружающих его взрослых. Октябрь
2. Семинар-практикум «Как скучное сделать интересным» Познакомить родителей с играми и игровыми приемами в бытовой обстановке. («Помоги разобрать фасоль», «Разложи пуговицы по форме, цвету, величине», «Испечем пирожки».
Публикация «План совместной работы учителя-логопеда, детей и родителей» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
3. Оформление альбома «Как говорят наши де-ти» Привлекать родителей к выработке контроля над речью ребенка. Ноябрь
4. Домашнее задание «Русские поэты о зиме» Объяснить родителям важность инто-национной выразительности.
5. Мастер-класс. Занятие в подготовительной груп-пе для родителей «Зву-ки, стройся!» Обучение звуковому анализу состава слова. Декабрь
6. Беседа «Профилактика оптической дисграфии у детей 6-7 лет» Этиология дисграфий, пути коррек-ции.
7. Семинар-практикум
«Пальчики-помощники» Систематизировать знания родителей о взаимодействии речевых функций и тонкой моторики пальцев рук. Январь
8. Конкурс для родителей всех возрастных групп «Дидактическая игруш-ка руками родителей и детей» - аукцион. Закрепить знания родителей о взаимосвязи пальцев рук и речевых зон. Укреплять детско-родительские отношения.
9. Развлечение с бабушка-ми-тестопластика, руко-делие. «Вместе с бабуш-кой моею» Способствовать укреплению семей-ных взаимоотношений. Закреплять знания о связи между пальцами рук и речевыми зонами. Февраль
10. Изготовление книжки-малышки, составление рассказа «Я горжусь своим папой» (дом. за-дание) Обучать родителей развитию связной речи у детей.
11. Выставка «Мы вместе с мамой» (поделка своими руками) Способствовать развитию тонкой мо-торики пальцев рук. Март
12. Круглый стол «Готов ли Ваш ребенок к обучению в школе?» Нацелить родителей на психологиче-ский аспект готовности к школе.
13. Конкурс чтецов «Рус-ские поэты о весне» (дом. задание) Продолжать знакомство родителей с методикой заучивания стихов. Апрель
14. Конкурс «Самая ориги-нальная буква» (изго-товление буквы из раз-личных материалов. Подкреплять знания детей о важности развития тонкой моторики пальцев рук.
15. В тесном кругу «Как умелые ручки язычку помогают» (рассказыва-ние стихов с участием пальцев рук. (обмен опытом родителями) Укрепление детско-родительских от-ношений. Развитие тонкой моторики, координации движений. Май
16. Анкетирование «При-знание профессионализ-ма учителя-логопеда родителями» Выявить уровень признательности учителя-логопеда родителями.