Приложение МААМ

Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС с элементами ТРИЗ «Ориентирование в пространстве. Счёт до 4»

Ольга Храмова
Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС с элементами ТРИЗ «Ориентирование в пространстве. Счёт до 4»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах 4, формировать навыки счета по порядку, правильно пользоваться порядковыми числительными. Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, способствовать развитию мыслительных операций. Развивать нестандартность мышления, изобретательность, речь, творческое воображение. Воспитывать коллективизм, товарищеские взаимоотношения.

Публикация «Математика в средней группе, НОД в соответствии с ФГОС с элементами ТРИЗ „Ориентирование в пространстве, Счёт до 4“» размещена в разделах

Материал : конверт (в нем признаки - форма, цвет, направление, коврик с геометрическими фигурами разного цвета, игрушка «Сова», четыре маски птичек с цифрами от 1 до 4, круги Луллия (1круг - картинки птичек от 1 до 4, 2круг – цифры от 1 до 4, четыре обруча с цифрами от 1 до 4, медальончики на каждого ребенка с цифрами.

Ход ЗАНЯТИЯ.

- Ребята, нас наша знакомая Сова приглашает к себе в гости, в свой волшебный лес. А как вы думаете, на чем можно добраться до волшебного леса? (ответы детей)

- А Сова прислала нам «ковер-самолет». Но чтобы он взлетел, Сова прислала конверт с загадкой. (в конверте признаки – цвет, форма, направление).

- Ребята, что мы должны назвать чтобы ковер взлетел. (дети называют признаки, а потом по этим признакам называют фигуры, их цвет и место расположения на ковре)

- Молодцы, а теперь встаем на ковер и полетели. Посмотрите на верх, что вы видите (дети придумывают, что можно видеть на верху, а теперь посмотрите вниз, что вы видите (ответы детей).

Дети здороваются с Совой. Сова говорит: «Она рада, что дети приняли ее приглашение и прилетели к ней и просит их помочь построить птичек по порядку, так как они разлетелись.»

Игра «Непослушные птички» Правила: 4 ребенка получают маски птичек с цифрами, выбирается ведущий и расставляет цифры правильно по порядку. (игра повторяется 2 раза)

После игры Сова предлагает посчитать птичек на кругах Луллия.

Игра «Найди цифру» Дети считают в делениях круга птичек и соотносят их с цифрами.

Затем Сова предлагает поиграть.

Подвижная игра «Найди свой домик» Правила: На полу лежат 4 обруча, внутри обруча цифры от1 до 4. По номеру медальона дети ищут свои домики.

= Молодцы, ребята, а теперь нам пора прощаться с Совой и возвращаться в садик.

Дети прощаются и встают на коврик. Во время «полета» воспитатель спрашивает, какие задания для них были сложными, а какие простыми.

Публикации по теме:

Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Организация пространственной предметно-развивающей среды в средней группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать.

Интегрированное занятие в соответствии с ФГОС в средней группе ДОУ «Осень золотая» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного типа № 110 «Курочка.

Конспект занятия по математике (ориентирование в пространстве) «По дорогам сказок» Задачи: • Умение ориентироваться в пространстве помещения группы; • Ориентирование на плане. • Упражнять детей в чтении схем расположения.

Планирование по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование Познание «Формирование Элементарных Математических Представлений» Средняя группа Познание ФЭМП № П/п Тема занятий.

Отчет об организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС в средней группе Отчет по предметно - развивающей среде в средней группе №8. Образовательную деятельность с детьми мы осуществляем по образовательной программе.

Предмнетно — развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС Предметно – развивающая среда в средней группе в соответствии с ФГОС. В соответствии с ФГОС предметно-развивающая среда должна обеспечивать.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Самоанализ предметно-развивающей среды в младшей — средней группе в соответствии с ФГОС Самоанализ предметно-развивающей среды в младшей - средней группе. (слайд 1)Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка.

Воспитание толерантности в образовательном пространстве ДО в соответствии с ФГОС Что отличает современное общество? Зачастую, его отличает жестокость и нетерпимость людей друг к другу. К сожалению, жестокими являются.

Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга»Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга» Цель: продолжать учить детей считать прямым и обратным счетом в пределах пяти, закрепить знания о геометрических фигурах, познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС с элементами ТРИЗ «Ориентирование в пространстве. Счёт до 4»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 15:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС с элементами ТРИЗ «Ориентирование в пространстве. Счёт до 4»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Храмова (УИ 177117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД