Папки-передвижки

Занятие по математике «Где живут зайчата» в первой младшей группе

татьяна гунина
Занятие по математике «Где живут зайчата» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

(2–3 года)

Автор занятия : Гунина Татьяна Валерьевна, воспитатель МАДОУ 173 «Росинка» 2019

Конспект НОД по математике в 1 младшей группе (2-3 года)

Где живут зайчата.

Содержание:

1. По наглядному и словесному обозначению,учить выбирать предметы по цвету.

2. Знакомство с геометрическими фигурами.

3. Развитие воображения, памяти.

4. Учить ориентироваться в окружающем,воспитывать любознательность.

Демонстрационный материал :

Публикация «Занятие по математике „Где живут зайчата“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ширма (ковер Воскобовича) с левой стороны ковра расположен маленький домик,с другой стороны большой домик. Разноцветный скотч разной длины (зеленого и желтого цвета). Игрушки: две машинки (большая,маленькая,два мяча (большой,маленький).Карандаши цветные.

Ход занятия:

Воспитатель: Перед нами ребята две дорожки (скотч приклеин к полу в виде дорожек,который ведет к ширме) .Мы с вами пойдем по длинной. Какая длинная дорожка,зеленая или желтая?

Дети: Желтая.

Воспитатель : Правильно желтая, а зеленая короткая. Мы с вами пойдем по желтой дорожке.

(Дети идут за воспитателем по желтой дорожке. Подходят к ширме.)

Воспитатель: Шли мы дружно по дорожке и наконец пришли к зверюшкам в гости. Кто это ребята? (Воспитатель берет в руки двух зайцев,один большой,другой маленький)

Дети: Зайчики!

Воспитатель: Правильно ребята, это зайчата. Какие зайчата?

Дети: С длинными ушками, пушистые.

Воспитатель:А посмотрите ребята какие у зайчат домики. Одинаковые они? (Нет конечно, один маленький,другой большой)

Воспитатель: А как вы думаете ребята в каком домике живет большой зайчик (в большом домике).А в каком домике живет маленький зайчик (в маленьком домике).

Воспитатель: А еще у наших зайчиков есть игрушки. (Воспитатель достает мячик,).

Воспитатель:Что это ребята?Правильно мячик.

А мячик большой или маленький?

А какого цвета маленький мячик.

Маленьким мячиком играет большой зайчик или маленький?

Воспитатель: Правильно маленький зайчик играет маленьким мячиком.

Значит положим мячик возле маленького зайчика.

Воспитатель: А это что ребята? Правильно машинка.

А она большая или маленькая?

А какой цвет у большой машинки.

Какой зайчик играет большой машинкой.

Какому зайчику мы дадим играть в большую машинку?

Воспитатель: Конечно же большому.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, помогли зайчатам. Зайчики вам благодарны и хотят сделать вам подарок. Подарок –цветные карандаши. Ребята, а какого цвета карандаши? (Дети называют цвета)

Ребята вам понравилось играть? (Дети рассказывают как искали домик,подбирали игрушки)

Молодцы ребята. А теперь идем обратно по дорожке в детский сад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой;продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Где живут зайчата» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2019 в 18:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Где живут зайчата» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна гунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД