Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)
▼ Скачать +Заказ
Математика и аппликация II младшая группа
Цель: Продолжать расширять знания о круге, квадрате большой, маленький, треугольник. Закрепляем знания основных цветов. Воспитываем аккуратность в работе.
Материал : Геометрические фигуры для аппликации, игрушка лягушка, палочки, салфетки, клеящий карандаш, фломастеры, бумага, образец елки
Содержание занятия
Публикация «Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Педагог: Ребята, кто это произносит ква-ква (ответы детей- Лягушка). Правильно, сегодня она прискакала к нам в гости и принесла геометрические фигуры.
Вспомните, как они называются (показывать детям поочередно разные геометрические фигуры) дети называют.
Педагог: Перед вам ребята большие и маленькие треугольники, из них будем выкладывать ёлочки. Дети выполняют задание, а затем идет сравнение. Педагог задаёт вопрос, дети отвечают слева какая ёлочка? – большая, а справа – маленькая.
Педагог: Предлагает каждому ребенку листик с тремя точками. Объясняет, что их нужно соединить, чтобы получилась геометрическая фигура. Линии ведем сверху вниз. Дети, приступают к работе, а затем задает педагог вопрос «Что получилось?» (Ответы детей - треугольник).
Физкультминутка
Дует ветер мне в лицо
Закачалось деревцо (руки вверх, наклоны влево, вправо)
Ветерочек тише, тише
А деревья ниже, ниже (присаживаются)
Педагог: А теперь продолжим. Перед вами лежат палочки, а на доске геометрическая фигура. Какая, задает вопрос? (ответы детей – квадрат). И мы его сейчас построим.
Педагог: Молодцы, это стена дома. Добавим вверху две палочки, что получилось? (Ответы детей – домик). Правильно из квадрата и треугольника получился домик.
А сейчас для лягушки га листе бумаги предлагаю построить тоже домик. Напоминаю, что намазать в начале большой квадрат, это будет стена дома, а затем треугольник – это крыша.
Педагог задает вопрос детям: Что ещё есть в доме? (Ответы детей - окно). Правильно, ребята. У нас остались её две геометрические фигуры. Какие? (Ответы детей – круг и квадрат).
Намазываем маленький квадрат, приклеиваем к стене ома, а круг на крышу. Дети поочередно выполняют работу, затрудняющимся детям помогает педагог. В конце занятия рассматриваем выполненные работы, лягушка хвалит детей за прекрасные домики. Дети называют какого цвета у них стены, крыша и окна.