Екатерина Михайлова
Математика для детей 4–5 лет «Давайте поиграем». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Закрепить знания и цифре 2 и соотносить цифру с количеством предметов.
-Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, выделяя их признаки. (цвет, форма, размер)
-Упражнять в сравнении двух предметов по длине, обозначая результаты сравнения словами длинная, короткая.
Демонстрационный материал : Карточки с изображением шаров разных цветов, геометрические фигуры разного цвета и размера, дорожки разной длины и грибочки по количеству детей.
Публикация «Математика для детей 4–5 лет „Давайте поиграем“, Фотоотчет» размещена в разделах
Раздаточный материал : листочки, числовые карточки и цифры:1,2.
Ход занятия.
1. Воспитатель обращает внимание детей на стол.
-Сколько листочков? (Много).
-Возьмите по одному листочку, сколько у каждого из вас листиков? (По одному) Покажите цифру, соответствующую количеству листочков(1).
Давайте устроим листопад (Дети бросают листочки)
-Сколько на полу стало листочков? (Много).
-Теперь возьмите по два листочка. Сколько у каждого из вас листиков? (Два) Покажите цифру, соответствующую количеству листочков(2).
Затем дети за столами находят цифры 1 и 2 и числовые карточки и соотносят количество кружочков на карточке с цифрой.
2. Игра «Найди пару».
Дети под музыку бегают по кругу с карточками с шариками разных цветов. По сигналу дети ищут себе пару-по цвету. (игра повторяется 2-3 раза, каждый раз дети меняются карточками).
3. Игровое упражнение «Разные дорожки»
Дети делятся на команды. Воспитатель даё т задание: «Что можно сказать о длине дорожек? Сравните их по длине. По какой дорожке мы быстрее дойдем до грибочков? (По короткой).Дети одновременно идут по разным дорожкам и берут по одному грибочку. Затем игра повторяется, команды меняются местами.
4. На мольберте разные геометрические фигуры.
Дети их называют и при помощи воспитателя делят по разным признакам: по цвету; по форме; по размеру.