Сулейманова Диана
Конспект ООД по математике «Зимняя сказка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Екінші сбилер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
ткізу кні / Дата проведения: 19. 02. 2019
Трбиеші / Воспитатель: Сулейманова Д. Ж.
Білі м беру саласы Образовательная область: Познание
Пн / Предмет: ФЭМП
тпелі таырып / Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»
Таырыбы / Тема: «Зимняя сказка»
Масаты / Цели:
1. Трбиелі к-Воспитательная: воспитание интереса детей к результатам своей работы.
Публикация «Конспект ООД по математике „Зимняя сказка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
2. Дамытушылы- Развивающая: развитие внимательности у детей.
3. Оыту – Обучающая: обучение и закрепление умения у детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Обучение детей методу различия частей суток по изменению содержания деятельности детей и взрослых.
Игровое упражнение: «Снеговик и снежинки» - понятия «один» и «много».
Педагогикалы технологиялар/ пед. технологии: социо-игровая, ИКТ
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: сюжетные картинки с изображением частей суток (день, ночь); геометрические фигуры).
ос тілділік компонент. Билингвальный компонент: кндіз-день, тн-ночь, круг – шебер, треугольник - шбрыш
йымдастырылан оу ызметіні барысы
1. йымдастырушылы кезеі/ организиоционный момент
Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Давайте друг другу скажем вежливые слова: «Добрый день!»
2. Негізгі блімі/основная часть
Предлагаю детям рассмотреть картинку: ребёнок спит.
Ребята когда это бывает – днём или ночью?
Что вы делаете ночью?
Что делает ночью мама? Бабушка? Брат (Сестра?
Предлагаю детям рассмотреть другую картинку: ребёнок играет или обедает.
Что он делает?
Когда обедают дети?
Что ещё вы делаете днём?
А что делает днём мама?
Предлагаю детям отгадать загадки: «Когда это бывает?»
Солнце в небе ярко светит,
На прогулку вышли дети.
Когда это бывает? (днем)
Звезды на небе зажглись,
Спать ребята улеглись.
Вечер, день умчался прочь.
Им пришла на смену ….(ночь)
Физминутка: Солнце очень высоко,
Наступает день-деньской!
Убежало солнце прочь,
Значит, наступила ночь!
Ребята, сегодня к нам пришла в гости лисичка.
Давайте, поздороваемся с ней Лисичка, хочет с вами поиграть, и поэтому она принесла с собой вот такой красивый мешочек. Давайте посмотрим, что лежит в этом мешочке. Я буду вызывать по одному, а вы должны будете на ощупь угадать что лежит в мешочке. Только тот, кто будет внимательным, сможет поиграть с лисичкой.
Нет углов у меня и похож на блюдце я.
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Угадайте, друзья, кто же я? (Круг)
Три вершины, три угла, три сторонки у меня.
Кто же я? (Треугольник)
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам представиться он рад,
А зовут его (Квадрат)
Игра «Заплатки для ковриков»
На столах заранее приготовлены коврики с удалёнными фрагментами и фигуры (заплатки). Нужно найти закономерность и вставить нужные фигуры.
Игровое упражнение: «Снеговик и снежинки» - понятия «один» и «много».
Посмотрите, на столе лежат снежинки. Сколько их? (Много)
- Возьмите каждый по снежинке.
- Лера, сколько у тебя снежинок? А у тебя, Антон?. (По одной)
- Давайте внимательно рассмотрим снежинки. Какие они? (Ответы детей).
- Положите их на ладошку и подуйте на них. Что с ними произошло? Значит они какие?
3. орытынды/итоговая часть
Что мы сегодня с вами на занятии делали?
Что вам понравилось?