Получи документы

Математический летний досуг «По следам Колобка»

Наталья Батталова
Математический летний досуг «По следам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание у воспитанников бодрого, радостного настроения, оздоровление организма детей с помощью движений и действий на свежем воздухе

Задачи: Поддерживать у детей интерес Поддерживать у детей интерес и интеллектуальной деятельности, желание играть в игр с математическим содержанием. Упражнение в счёте до 10, в геометрических фигур, их цвет, размер; в счёте с участием зрительных и слуховых анализаторов, в сопоставлении чисел с количеством предметов.

Общаться со сверстниками, оказывая взаимопомощь.

Темочки:

Под тихую музыку дети заходят на полянку, их встречает ведущий.

Ведущий: Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться. А вы хотели бы этого? Загадка:

«Формой он похож на мяч,

Был когда то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол.

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Вы узнали?» (колобок)

Из-за дерева появляется квадратный Колобок.

Колобок : Здравствуйте дети, я Колобок. Почему вы смеетесь? Что- то не так? (он квадратный)

Кубик уходит за дерево и появляется мяч колобок.

Ведущий: Колобок решил над вами подшутить. Он очень весёлый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. Он предложил рассказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. Если колобок не сможет их выполнить, поможете ему. У нас две команды – «Желтые Колобки» (желтые круги метки) и «Румяные Колобки» (оранжевые круги метки)

- Испекла старуха Колобка и положила его студиться на окно. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окошка и покатился за ворота. Давайте и мы отправимся за ним. Катится Колобок и вдруг видит :

«На полянке лесной

Под кустом притих косой

Что-то думает, решает

Да плечами пожимает».

Заяц - Здравствуй Колобок, дети! Помогите мне отгадать загадку: «Семь денёчков пролетели, и пришёл конец»(недели)

- Оранжевые Колобки назовите дни недели.

- Жёлтые Колобки закончите :

Завтракаем мы днём, а ужинаем. (вечером)

Спим мы ночь., а делаем зарядку … (утром)

Делаем зарядку утром, а обедаем … (днём)»

Заяц - Очень я люблю играть, а особенно скакать.

-Жёлтые Колобки, сколько раз ударит бубен столько раз подпрыгнуть.

- Оранжевые Колобки, сколько раз ударит бубен, а подпрыгнуть нужно на один раз больше.

Заяц - Помогите мне сосчитать:

Для жёлтых Колобков : «Папа Зая, мама Зая,

С ними зайка их сынок.

Хорошенько посчитай-ка,

Сколько вместе их?»

- Отгадку найдёте за деревом.

Для оранжевых Колобков : «Высоко задравши нос,

Заяц шесть морковок нёс,

Спотыкнулся и упал -

Одну морковку потерял.

Сколько морковок у зайца осталось?»

- Ответ в корзине:

Ведущий: Попрощался заяц с ребятами, а Колобок покатился дальше.

«Солнышко над ним сияет.

Вдруг на встречу выбегает,

Зверь лесной, сам серый волк,

И над ним зубами щёлк»

Волк- Здравствуй Колобок, здравствуйте дети! Я сегодня добрый, и есть Колобка, не буду. А вы мне помогите выполнить задания, ведь я хочу пойти учиться в школу, хочу стать умным, грамотным.

Задания: «Где находится геометрическая фигура?»

Для жёлтых Колобков : (Разложить геометрические фигуры на листе бумаге

вверху, внизу, слева, справа)

Для оранжевых Колобков : (Какая фигура находится в верхнем правом углу, в верхнем левом углу, в нижнем левом углу, в нижнем правом углу, в середине листа.)

Подвижная игра с цифрами «Найди своё место» (от 1 до 10)

Волк- А где же Колобок?

(он лежит на пеньке, под стулом, за стулом)

Ведущий: Попрощался волк с детьми, а Колобок покатился дальше.

«Катиться, мелькают травы,

Вдруг выходит их дубравы,

Огромаднейший медведь,

И давай на всех смотреть»…

Медведь: Здравствуйте дети! Да какие вы маленькие, худенькие. Наверно не занимаетесь спортом. Я вас сейчас научу: покажу свою зарядку:

1. Дотронуться правой рукой до левого колена.

2. Правую руку к плечу, левую руку вверх.

3. Левой рукой дотроньтесь до правого уха.

4. Левую руку в сторону, правую ногу вперёд.

Медведь: Молодцы! Справились с моей зарядкой. А теперь помогите мне добраться до мёда. Надо идти по самой широкой тропинке, а я не знаю где она. (Дети мелом нарисуют самую широкую тропинку)

Ведущий: «Снова Колобок довольный,

Катится по тропке вольно.

Повстречалась ему лиса.

Любопытные глаза.

Притаилась за столбом,

Ярко - рыжий с огоньком.

И спокойно наблюдает,

Кто в её лесу гуляет».

Лиса - Здравствуй Колобок! Здравствуйте дети! Я вижу, вы не заняты, может мне поможете? Мне надо навести в доме порядок. Жёлтые Колобки постройте забор (чередуя высокий-низкий) Оранжевые Колобки развешайте шторы на окне (от самой длинной, до самой короткой).

Лиса - А теперь сходите в лес за грибами, будем варить грибной суп.

Жёлтые Колобки, найдите грибы с такой же цифрой.

Оранжевые Колобки, найдите группу грибов, указанную цифрой на карточке.

Лиса- А теперь накроем стол.

Оранжевые Колобки «Разложи тарелочки».

Игра «Найди пару»

Желтые Колобки «Собери салфетку».

(Круг из 4 частей)

Лиса - Молодцы, помогли мне,

Хочу вам дать совет:

Запомните важный совет и простой: «Друзьями всегда дорожите, помогайте им, и их берегите»

И я для вас испекла печенья- угощайтесь. А Колобка я отведу домой к бабушке и дедушке.

Публикации по теме:

Конспект занятия «По следам Колобка» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Фантазия» Образовательная деятельность.

Досуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группыДосуг «Путешествие Колобка» для детей младшей разновозрастной группы Программные задачи: 1. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши,.

Физкультурный досуг «Зимнее путешествие Колобка» Физкультурный досуг «Зимнее путешествие Колобка». Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой, приобщать детей к нормам.

Конспект занятия по математике для детей средней группы «По следам Колобка» Аннотация Дети четырех лет активно осваивают счет, пользуются числами, осуществляют элементарные вычисления по наглядной основе и устно,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «По следам Колобка». Тема: Образование числа 8. Цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8. Задачи: • Закреплять умение считать в.

Летний праздник «В поисках Колобка» «В поисках колобка» (летний праздник для старших групп). Цель: Создать для детей праздничную, радостную обстановку. Привлечь к игровой деятельности,.

Математический досуг «Путешествие к необычным островам» «Путешествие к необычным островам» Воспитатель логопедической группы: Козаченко Елена Николаевна Задачи : 1. Коррекционно - образовательные:.

Математический досуг с родителями и детьми средней группы с использованием технологий деятельностного подходаМатематический досуг с родителями и детьми средней группы с использованием технологий деятельностного подхода Взаимодействие ДОУ с семьями во питанников в условиях реализации ФГОС ДО Математический досуг с родителями и детьми средней группы с использованием.

Математический досуг в форме КВН в старшей группе. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1420, дошкольное структурное подразделение корпус №_6_.

Спортивный совместный досуг с родителями «По следам Смешариков». ФотоотчетСпортивный совместный досуг с родителями «По следам Смешариков». Фотоотчет В нашем детском саду приоритетным направлением является физическое развитие дошкольника. Основной задачей является не только воспитать в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический летний досуг «По следам Колобка»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 18:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический летний досуг «По следам Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Батталова (УИ 316021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД