Папки-передвижки

Математический КВН

Ирина Астахова
Математический КВН
▼ Скачать + Заказать документы

Математический КВН.

Цель: Закрепить умение разгадывать загадки. Закрепить счет в пределах-20, знание геометрических фигур. Развивать мышление, внимание. Закрепить навык работы в команде.

Материал и оборудование: эмблемы, таблицы с заданиями.

1)Конкурс-разминка:

а)загадки (1б)

б)считалки (1б)

2)Конкурс команд:

а)геометрические фигуры (36)

б)задачи (36)

в)счет (36)

3)Конкурс капитанов:

а)кубики (26)

б)состав числа (56)

4) Конкурс "Веселый счет" (2б)

Публикация «Математический КВН» размещена в разделах

Ведущий: Чтоб водителем, моряком или летчиком стать,

Надо прежде всего математику знать!

И на свете нет профессии Заметь-ка,

Где бы нам не пригодилась Арифметика!

Ведущий: Итак, дорогие друзья. Мы открываем заседание в Клубе

Веселых и Находчивых. Сегодня у нac соревнование команд.

Мы определим, какая из команд лучше подготовилась к школе, а какой надо еще подготовиться.

Ведущий: Наше жюри: Поприветствуем их ребята

Ведущий: Первый конкурс 'Разминка"

Каждой команде задаем по 2 загадки, Каждая угаданная-16

1)Если сломан карандаш- 1) Если ты его заточишь,

Я помощник верный ваш. Нарисуешь все, что хочешь

Я как врач его лечу Солнце, горы, море, пляж

Быстро, остро заточу (точилка), Что же это? (карандаш)

2)То я в клетку, то в линейку 2) Говорит она беззвучно,

Написать по ним сумей-ка! А понятно и не скучно.

Можешь и нарисовать, Ты беседуй чаще с ней

Что такое Я? (тетрадь) Станешь в четверо умней (книга)

Ведущий: И еще одно задание в первом конкурсе-"Аукцион считалок"

Каждая команда должна рассказать как можно больше считалок.

За каждую 16

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Итоги первого конкурса.

Ведущий: Продолжаем мы опять. Решать, отгадывать, смекать.

Конкурс команд.

"Жили были два брата:

Треугольник с квадратом.

Старший- квадратный Добродушный, приятный.

Младший - треугольный Вечно недовольный!"

Сосчитайте, сколько треугольников и квадратов на ваших рисунках.

Правильный ответ -36

Ведущий: Каждой команде по 1 логической задаче:

1)Три человечка ждали поезд З часа. 2)Пара лошадей пробежала 20км.

Сколько времени ждал каждый? (3) Сколько пробежала каждая? (20км)

Ведущий: Соревнование счетчиков.

Каждой команде даются примеры и часы, вместо цифр буквы.

По ответам примеров, найти буквы и составить слово.

1) 5-4=1 (к) 2) 5+5=10 (ш)

10-8=2 (л) 9-8=1 (к)

11+1=12 (а) 8-3=5 (о)

6+3=9 (с) 4-2=2 (л)

10-1=9 (с) 10+2=12 (a)

Ведущий: Итоги конкурсов.

А мы пока поиграем:

1) Пять пальцев ловко рвут траву, Яблоки в саду поспели,

Другой рукой я тоже рву, Мы отведать их успели

Я травой угощу. Пять румяных, налитых,

Ну, сколько пальцев у меня (10) Три с кислинкой, сколько их? (8)

"Веселый счет"

Сколько солнышек на небе? (1) Сколько ног у жука(6)

Сколько глаз у совы? (2) Сколько цветов у радуги(7)

Сколько Огоньков у светофора? (3) Сколько яблок на дереве? (8)

Сколько колес у машины? (4) Сколько пальцев у перчатки? (5)

Ведущий: Предоставляем слово жюри. Подведение итогов - общий счет.

Ведущий: А сейчас самый ответственный конкурс и наверное, самый сложный.

Конкурс капитанов.

1) задание: Каждому капитану по три кубика: красный. Учитывается быстрота, правильное выполнение, ловкость -26.

а)построй башню.

- красный выше синего, зеленый между ними.

-синий в середине, красный ниже зеленого.

б)Кубики поставь в ряд.

-красный правее синего, а зеленый между ними.

-зеленый в середине, красный слева от него.

2)задание: Каждому капитану необходимо помочь кошке.

Она сможет пойти, только в том случае, если правильно

расставить числа в кружочках-лапках. Они парами должны составлять число, записанное на хвосте кошки. -5б а)

Ведущий: Молодцы капитаны. Дадим жюри время посчитать очки,

а сами поиграем-посчитаем.

1)3аяц вытащил 5 морковок и съел их, кроме 3х.

Сколько морковок осталось у зайца? (3)

2)Надо разделить 5 яблок между девочками так,

чтобы каждой досталось по яблоку и одно осталось в корзине,

(отдать яблоко вместе с корзиной)

Ведущий: Итоги конкурса капитанов и общий.

Ведущий: Беритесь ребята, скорей за работу.

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!

Ведущий: Последний конкурс "Веселый счет"

Для каждой команды таблица с числами от 1 до 20.

Необходимо быстро найти числа и сосчитать от1до20.

Ведущий: А сейчас мы подведем итоги наших конкурсов.

Все старались, молодцы!

(Награждение победителя и утешительный приз для проигравших)

Ведущий: КВН подошел к концу, но клуб Веселых и Находчивых не закрыт.

Мы продолжим наши встречи.

Победителей поздравляем с победой, а поигравшим желаем успехов.

Публикации по теме:

Математический КВН Математический КВН в группе «Колокольчики» Цель: учимся играть в коллективе. Задачи: 1. Обучающие задачи. Продолжить учить решать арифметические.

Математический КВН Цели: Выявление объема знаний, умений, навыков, полученных ребенком по математике по программе детского сада. Проверить сформированность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический КВН
Опубликовано: 30 апреля 2015 в 23:56
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический КВН» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Астахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД