Папки-передвижки

«Хочу всё знать». Интеллектуальная математическая игра в форме брейн-ринга для детей подготовительной группы

Наталья Милькович
«Хочу всё знать». Интеллектуальная математическая игра в форме брейн-ринга для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»

«Хочу всё знать»

для детей подготовительной группы.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи: Закрепить знания детей о последовательности чисел, упражнять в умении последовательно называть части суток, дни недели.

Развивать социальные навыки умения работать в команде, делать выводы.

Публикация «„Хочу всё знать“, Интеллектуальная математическая игра в форме брейн-ринга для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки.

Организационный момент.

Вход детей под музыку, команды встают рядом со своими местами друг напротив друга

-Доброе утро ребята! Посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

На нашем математическом ринге встречаются две команды:

Команда "Умники" - капитан команды ….

Команда "Знатоки" - капитан команды ….

А сейчас приветствие команд:

Команда "Умники", наш девиз: " Чтобы умным быть и победить,

Нужно математику любить! ".

Команда "Знатоки", наш девиз: " Нам по зубам любые задачи,

Победа за нами никак не иначе!"

Просим команды занять свои места.

(дети присаживаются за столы).

А судить вас будут члены жюри- наши уважаемые гости.

За каждое правильно выполненное задание, команды получают одну фишку. В конце нашей игры, мы посчитаем фишки. Чья команда наберет больше фишек, та и будет победителем.

Задание № 1 «Разминка»

Задание: кто быстрее даст правильный ответ

1. Сколько дней в неделе? 7

2. Сколько месяцев в году? 12

3. Что больше целое или часть? Целое

4. Назовите пятый день недели? Пятница

5. Место, где учат детей? Школа и сад

6. Фигура, у которой 3 угла и 3 стороны? Треугольник

7. Какую форму имеет тарелка? Круг

8. Сколько пальцев на руке? 5

9. Какое число стоит между 2 и 4?

10. Назовите выходные дни? Суббота, воскресение.

Задание № 2 «Соедини по точкам»

Задание: Необходимо соединить цифры по порядку от 1 до20, чтобы получился рисунок, побеждает тот, кто справится с заданием быстрее.

Задание № 3 для капитанов команд.

(правильно решить задачу и поставить на часах время)

Задача: Мальчик Витя вышел из дома в школу в 8ч утра. 30 минут он шел в школу. Во сколько времени мальчик Витя был в школе? Покажите время на часах.

Часы – задача на время.

воспитатель:

Капитаны команд садятся на свои места, Ребята, правильно ли выполнили задания ваши капитаны? Есть ли ошибки? Какие?

-Молодцы! Члены жюри, объявите, какой капитан принес своей команде фишку

Задание № 4 «Сравни»

(В этом конкурсе участвует каждый игрок команды. По очереди игроки подбегают к мальберту и маркером ставят знак >< или = между двумя числами. Которая команда быстро и правильно справиться с заданием, та и победит)

Задание № 5 «Засели жильцов в домики»

Домики с цифрой 5. Заселить жильцов на каждом этаже.

Задание № 6 «Числовая прямая от 0 о 10 – пазлы»

Собрать из пазл числовую прямую от 0 до 10.

Задание № 7 «танграм»

(4-5 человек)

Собрать танграм по образцу

Задание № 8 «Части суток по порядку»

(4-5 человек)

Вед: Вот подошла к концу наша математическая игра. Спасибо всем игроками за хорошую и интересную игру.

Награждение победителей.

- Молодцы, ребята. Вы отвечали правильно и дружно, и у жюри сомнений нет. Сегодня победила дружба. Детям вручаются медали «ЛУЧШИЙ ЗНАТОК МАТЕМАТИКИ» и сладкие призы.

Вопросы для болельщиков

Члены команды (капитаны) отвечают на 10 вопросов. Они должны ответить быстро и правильно, дать правильный ответ за 1 минуту.

1. Сколько рогов у двух коров?

2. Солнышек на небе?

3. Огоньков у светофора

4. Колес у машины

5. Глаз у совы

6. Пальцев у перчатки

7. Цветов у радуги

8. Времен года

9. Месяцев в году

10. Членов твоей семьи

11. Назовите последующее число для 9.

12. Первый месяц года?

13. В вазе стояли цветы. После того, как поставили еще 4, их стало 6. Сколько было в вазе цветов?

14. Первый месяц года?

15. Чем измеряют вес?

16. Сколько ушей у трех мышей?

17. На дереве сидели 3 птицы. После того, как прилетело еще 3, их стало Сколько птиц сидело на дереве?

18. Назовите предыдущее число для числа 8.

19. Последний месяц года?

20. Чем измеряют температуру?

21. Чем можно измерить длину или высоту?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по занимательной экологии для детей 6–7 лет подготовительной группыИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по занимательной экологии для детей 6–7 лет подготовительной группы Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по занимательной экологии в подготовительной группе. Цель: обобщить и закрепить знания детей об.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского садаКонспект брейн-ринга «Правила дорожного движения» в старшей группе детского сада Цель: Формировать осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения. Задачи: • Закреплять знания правил дорожного движения; дорожных.

Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …)Мастер-класс «Подбери фигуры по цвету и форме» (математическая игра для детей младшего дошкольного возраста» …) Для работы нам понадобятся: -пластиковая папка на четырёх кольцах; -линейка; -простой карандаш; -ножницы; -макетный нож; -картон; -виниловая.

Математическая дидактическая игра «Башенки» для детей подготовительной группыМатематическая дидактическая игра «Башенки» для детей подготовительной группы Цели: * Закрепление навыков счета в пределах первого десятка, совершенствование знаний о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;.

Математическая игра «Рыболовы» для детей подготовительной группыМатематическая игра «Рыболовы» для детей подготовительной группы Математическая игра "Рыболовы" направлена на формирование и отработку вычислительных навыков. Дидактическая цель игры: закреплять приемы.

Математическая игра «Точки» для детей подготовительной группыМатематическая игра «Точки» для детей подготовительной группы Возраст: 6-8 лет. Количество игроков: 2-3 игрока. Задачи: упражнять детей в счете в пределах 6. Закрепить умение отсчитывать соответствующее.

Проект для средней группы «Хочу всё знать!»Проект для средней группы «Хочу всё знать!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Вишенка» Творческий проект «Хочу всё знать!» для детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Хочу всё знать». Интеллектуальная математическая игра в форме брейн-ринга для детей подготовительной группы
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 14:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Хочу всё знать». Интеллектуальная математическая игра в форме брейн-ринга для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Милькович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД