марина комиссарова
Математическая дидактическая игра «Башенки» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
* Закрепление навыков счета в пределах первого десятка, совершенствование знаний о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
* Закрепление знаний о геометрических фигурах;
* Закрепление знаний о временах года;
* Совершенствование умений решать задачи на сложение и вычитание
в пределах 10;
*Развитие психических процессов и психологических компонентов готовности к школьному обучению;
* Совершенствование на практике навыков, необходимых для успешного обучения в школе (произвольность поведения, умения действовать по правилам);
Публикация «Математическая дидактическая игра „Башенки“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2023
* Развитие познавательной сферы: памяти, словесно-логического и образного мышления, ориентировки в пространстве, внимания, воображения, коммуникативных навыков;
* Развитие личностных качеств честности и справедливости в процессе игры.
Материал :
Деревянная коробка с низкими бортиками, игровое поле с примерами и заданиями математического содержания, детали конструктора для сбора башенки, кубик с точками
Правила игры
Игровое поле с примерами и заданиями по ФЭМП.
В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков.
Каждому участнику вручается "стартовый капитал" - башенка из трех кубиков.
Нужно поставить башенки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою башенку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике.
Если башенка попала на квадрат с заданием и игрок правильно его выполнил - башенка вырастает на один кубик. На квадратах «+1», «+2», «+3» - к башенке прибавляется соответствующее количество кубиков. На квадратах «-1», «-2» -башенка отдает один или два кубика соответственно.
Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество кубиков к башенке.