Майя Силагадзе
Математические карточки для счета (от 1 до 5) «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация
Математические карточки с крышечками «Насекомые» – помогут детям усвоить счет пределах 5. У детей формируются понятия о цифрах. Они с огромным удовольствие находят нужную крышечку с цифрой и ставят ее на квадратик с вопросительным знаком, после подсчета. Решая логическую задачу у детей развивается усидчивость, память, мышление и т. д
Цель:
Учить считать до 5 (на основе наглядности, пользуясь правильными приемами счета.
Публикация «Математические карточки для счета (от 1 до 5) „Насекомые“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
Задачи:
ОО «Социально – коммуникативное – развитие» :
- Приучать соблюдать элементарные правила поведения во время занятий.
- Убирать своё рабочее месте после завершение работы.
ОО «Речевое развитие» :
- Развивать словарный запас словами (Шмель, стрекоза, класс насекомых)
ОО «Познавательное развитие»
Формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета. Находить нужную цифру к уже посчитанным насекомым. Формировать представление о порядковом счете.
ОО «Худ. эстетическое развитие» :
Вызвать желание придумывать истории про насекомых
- OO «Физическое развитие»
- Развивать мелкую моторику рук. Формировать правильную осанку во время работы за столом
Как использоваться карточки :
1. Воспитатель раздает каждому ребенку карточку с насекомыми и пять крышечек. На каждой крышечки приклеены цифры (от 1 до 5).
2. Воспитатель предлагает детям сосчитать первую группу насекомых. При этом следит, чтобы дети правильно считали. Прикасались к каждой картинке слева на право.
3. После того, как дети сосчитали нужную группу насекомых, воспитатель спрашивает, сколько пчел всего? (ответы детей)
4. Далее предлагает найти нужную крышечку с цифрой и поставить на квадратик с вопросительным знаком.
5. Если у ребенка возникает сложности, воспитатель проводит индивидуальную работу