Ольга Азимова
Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс.
Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета».
Задача: развитие элементарных математических способностей
у детей 4-5 лет в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель:
1. Формировать представлений о количестве и счете.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Линейка в школе. Сценарии общешкольных линеек
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Счёт, количество. Игры, дидактические пособия
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2015
2. Упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры.
3. Закреплять знания цветов.
Для работы нам потребуется:
1 цветной картон;
2 гофра картон;
3 прозрачный скоч;
4 цветная папка – скорошиватель.
Порядок выполнения работы.
1 шаг:
вырезаем 4 прямоугольника
- два прямоугольника 10см. /20см. : желтый и гофра картон;
- два прямоугольника 5см. /20см. : красный и зеленый.

2 шаг:
- соединяем 4 прямоугольника:
- покрываем скочем.
Получилась «основа».

3 шаг:
вырезаем 4 прямоугольника 4см. /25см. : 2красных, 2зеленых.

4 шаг:
- соединяем по два прямоугольника;
- покрываем скочем.
Получились 2 «дорожки».

5 шаг:
на обложке скорошивателя вырезаем два вида геометрических фигур
(например, треугольники и квадраты)
по 5 шт., располагая их один под другим.
Получились «окошки».

6 шаг:
«основу» заворачиваем в «окошки».

7 шаг:
«дорожки» вставляем между «основой» и «окошками».
Спасибо за внимание.
Удачи в работе!
Поздравляю всех с наступающим 2016 годом!