Харитонова Виктория
Математическая игра «Поручения»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучать малышей различать и называть игрушки, выделять их основные качества (цвет, размер); учить детей делать кресло из кирпичиков.
Материал : медвежата – большой и маленький, машинка, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешка. Строительный материал.
Ход занятия:
Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам приехали игрушки.
Посмотрите, это мишка какой? (белый, маленький)
А этот мишка какой? (Коричневый и большой)
А машина какая? (большая, у нее есть кузов, колеса, руль)
А кукла какая? (красивая, в красном платье)
Темочки:
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Задание детям:
• Большого медвежонка напои из большой кружки;
• Маленькому медвежонку подарить синий мячик;
• Попляши с матрешкой;
• Поставь матрешку рядом с красным мячиком
• Возьми маленького медвежонка и посади его на ковер.
В: Наши гости устали, давайте сделаем кресло из 4-х кирпичиков и 2-х кубиков. (дети рассматривают образец)
Дети строят кресло для медвежат и сажают их отдохнуть.
В: а пока наши гости отдыхают, мы с вами покажем как мы умеем играть в игру.
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет (Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение)
Топ-топ-топ-топ (проговаривают и одновременно топают ногами)
Шишки собирает, в сумочку кладет. (Поднять руки вверх- «шишки растут высоко», опустить руки вниз – сумочка стоит на земле)
Щелк-щелк-щелк-щелк (проговаривают и одновременно хлопают в ладоши)
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб (Поднять плечи – удивиться, ладонь приложить ко лбу)
Бом-бом-бом-бом
Мишка рассердился и ногою топ. (дети топают ножкой)
Топ-топ-топ-топ