МААМ-картинки

Мастер-класс «Пути формирования успешности учения младших школьников»

гжехулко елена
Мастер-класс «Пути формирования успешности учения младших школьников»
▼ Скачать + Заказать документы

2. Организация проектной деятельности.

3. Методы создания речевых творческих продуктов.

Используя в своей деятельности модели ТРИЗ-технологии, ставлю перед собой цели : развивать внимание, творческое воображение, логическое мышление, что является необходимым условием успешности учения.

Модели ТРИЗ-технологии активизируют деятельность детей, увлекают процессом познания мира, позволяют сделать сложный материал более простым для усвоения. «Учиться надо весило, чтоб хорошо учиться!» - девиз моей работы с детьми.

Об организации проблемных ситуаций и работе над созданием проектов есть много методических рекомендаций.

Публикация «Мастер-класс „Пути формирования успешности учения младших школьников“» размещена в разделах

Мне хотелось бы остановиться на третьей модели – методы создания речевых творческих продуктов.

Для развития творческих способностей младших школьников можно использовать материал уроков и внеурочную деятельность. Мне в этом помогают тетради для творческих работ. В них вошли упражнения, развивающие литературно-творческие способности учащихся, их речь, образное мышление и воображение.

Детям нравятся разделы: «Думая мы сочиняем; поэтическое творчество; распространяем и обобщаем».

Предлагают вам попробовать свои силы и проверить творческие способности в задании: придумай рифмовки к данным словам

…жучок…роза

…паучок…мимоза.

- Приятно было почувствовать себя поэтом? А ведь именно с такой малой работы начинаются большие произведения. В классе бережно хранятся первые стихи, загадки, сказки учеников. Дети с удовольствием просматривают свои работы. О самых интересных «находках» рассказываем родителям, отправляем для участия в конкурсах.

Мой опыт работы над формирование успешности учения доказывает, что при правильно организованной работе каждый ребёнок может почувствовать себя успешным, а это способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях.

Сегодня важно научить детей противостоять стрессовым ситуациям, не впадать в уныние при неудачах. С ранних лет надо воспитывать желание быть добрым, оптимистичным, развивать способность не бояться посильной работы, умение общаться со сверстниками и взрослыми, стремление быть конкурентоспособной личностью.

Начальная школа – это целый мир! Годы, проведённые в начальной школе, должны остаться в памяти человека как время приобщения к взрослой жизни, в которой всё было впервые – и победы, и поражения. Важно, чтобы побед было больше, а поражения не оставляли бы травм на всю оставшуюся жизнь, а лишь расширяли жизненный и гуманистический кругозор человека – гражданина новой России.

Наша встреча подходит к концу. Я благодарю вас за сотрудничество и прошу вас высказать своё мнение, продолжив предложения:

Я узнала …

Мне понравилось…

Я работала…

Всем спасибо за понимание и участие в мастер-классе.

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников» Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.

«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников«Я — гражданин России». Урок Отечества для младших школьников Цели: расширить представления детей о стране, в которой они живут, о родном селе, приобщать младших школьников к истокам русского патриотизма,.

Картотека стихов о Родине для младших школьников «С чего начинается Родина?» С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.

Коррекция темпоритмической организации речи у младших школьников Механизмы голосоречеобразования тесно связаны со способностью человека к восприятию и воспроизведению звуков, различных ритмических и интонационных.

Мастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьниковМастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьников МАСТЕР- КЛАСС: «ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА» Мир осенней природы таинственен и необыкновенно красив. Создавая поделки из природного материала, происходит.

Обследование письма младших школьников Аграмматическая дисграфия. 1. Подбери к слову пару: Один - много А) Шар – ___ Глаз -.

Проект «Моя любимая кошка» для младших школьниковПроект «Моя любимая кошка» для младших школьников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проект для младших школьников, который мы подготовили с дочерью Валерией. Валерия учиться.

Проект «Преемственность между начальной и средней ступенями обучения как условие успешности и развития школьников» Актуальность На современном этапе развития образования традиционный подход к вопросу преемственности между начальным и основным этапами.

Роль учителя в формировании компетентности младших школьников Активное использование учителями начальных классов в процессе обучения и воспитания национальных и общечеловеческих ценностей является важным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Пути формирования успешности учения младших школьников»
Опубликовано: 31 января 2021 в 21:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Пути формирования успешности учения младших школьников»» (включая файлы) размещена пользователем гжехулко елена (УИ 1317843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД