Наталья Цыганкова
Мастер-класс «Вовлечение родителей в единый образовательный процесс»
▼ Скачать + Заказать документы
Поиск новых, эффективных форм сотрудничества с родителями всегда остается актуальным. В нашей образовательной организации мы проводим планомерное, целенаправленное вовлечение родителей (законных представителей) наших воспитанников в единый образовательный процесс.
Из всего разнообразия форм сотрудничества с родителями по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» мы представляем вашему вниманию мультимедийную презентацию «Волшебный мир творчества»
Публикация «Мастер-класс „Вовлечение родителей в единый образовательный процесс“» размещена в разделах
Важно отметить, что данная презентация является частью презентации, которая участвовала в муниципальном конкурсе «Маленький художник», в номинации «Создание развивающей предметно – пространственной среды».
И так как это было….
Добрый день уважаемые наши мамы и папы, сегодня мы с уверенностью можем сказать, что каждый ребёнок рождается с врождёнными творческими способностями. Но творческими людьми вырастают только те дети, условия, воспитания которых позволило развить эти способности вовремя.
Осознавая актуальность данного вопроса мы с вами большое внимание уделили развивающей предметно – пространственной среде по реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», раздел изобразительная деятельность.
Вместе мы трудились над созданием уютного гнёздышка для наших девчонок и мальчишек! И теперь представляем вам своеобразный отчёт – презентацию «Волшебный мир творчества». А учитывая, что ведущий вид детской деятельности – это игра, то предлагаем вам послушать занимательную историю
В некотором Теремке, в некоторой группе «Солнышко» создан «Волшебный мир творчества». В нём живёт фея Кисточка
Конечно же - это игровой персонаж, хозяйка своего маленького островка, она и активизирует познавательную активность и регулирует поведение детей.
Важно заметить, что фея любит порядок, поэтому она всегда учитывает и ФГОС ДО и основную образовательную программу нашей организации и ещё много, много важных документов представленных на слайде.
Фея часто приглашает к себе в гости девчонок и мальчишек, а учитывая шаговую доступность, дети забегают в гости в совместной, самостоятельной деятельности, а так и в режимных моментах.
Так, например, приходя, в гости к фее Кисточке, дети могут заняться со своими друзьями предметным, сюжетным и декоративным рисованием. Используя приёмы декоративной лепки, создают настоящие творения. А могут и совершенствовать умение работать с бумагой, природным и бросовым материалом.
Благо у феи Кисточки много богатства и каждое богатство имеет своё достойное место и обязательно обозначено схематической подсказкой, чтобы было легко ориентироваться. Много у неё и дидактических игр, иллюстраций, алгоритмов рисования, они помогут решить задачи, которые определены целевыми ориентирами.
Вот тут - то и начинается её величество Игра! И наши дети уже не девчонки и мальчишки, настоящие творцы, что не задумка, то настоящие целевые ориентиры на этапе завершения ими дошкольного образования.
А родители-то, родители так и норовят помочь, то организовать, то пополнить наш волшебный мир творчества. Вечером придут да всё спрашивают у детей, интересуются как да, что.
А мы, глядя на них, понимаем, что благодаря созданной нами развивающей предметно – пространственной среде наши дети обязательно станут творческими людьми.
Вот и истории конец, а кто слушал молодец!
Вот так, используя мультимедийную презентацию, мы вовлекаем родителей наших воспитанников в единый образовательный процесс.
Можно с уверенностью сказать, что такая форма сотрудничества дала положительный результат.
Во-первых – презентация наглядно продемонстрировала родителям, результат их участия в организации и пополнении РППС.
Во-вторых - родители смогли осознать важность создания РППС.
В третьих в процессе презентации мы смогли укрепить дружеские взаимоотношения с родителями
и что не маловажно, мы продемонстрировали свою педагогическую компетентность и т. д.
Таким образом, мы убедились, что выбрали эффективный путь вовлечения родителей воспитанников по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие», а значит и всестороннего развития ребёнка.