МААМ-картинки

Мастер-класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем

надежда кошелева
Мастер-класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем
▼ Скачать +Заказ

Мастер класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем.

Программные задачи:

- образовательные: уточнять знания детей о диких животных, расширять словарный запас по данной теме, формировать навыки согласования имён прилагательных с именами существительными в роде и числе;

- коррекционно-развивающие: развивать динамическую координации рук, слуховое и речевое внимание, артикуляционное дыхание, мелкую моторику рук, формировать фонематический слух, дифференциацию ротового и носового дыхания;

Публикация «Мастер-класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем» размещена в разделах

- воспитательные : воспитывать любовь к животным, формировать групповую сплочённость, воспитывать интерес к собственной правильной речи.

Активизация словаря: активизировать словарный запас по теме «Дикие животные».

Предварительная работа: чтение рассказов о диких животных, загадывание загадок; беседы о диких животных; рассматривание картин.

Оборудование и материалы:

Индивидуальные зеркала, кораблики из бросового материала, картинки «Дикие животные», сюжетные картинки, прищепки, игра «Речевой круг», игра «Подбери схему к картинке»

Ход логочаса

Воспитатель :

Приглашает детей в круг. Представьте, что мы с вами отправились в воображаемый лес! Предлагаю закрыть глаза и послушать звуки леса.

В лесу дышится легко, свободно. Давайте подышим свежим лесным воздухом. Как замечательно пахнет хвоей. Опавшими листьями и первый мороз тоже имеет свой замечательный запах.

Ребята прислушайтесь,лес полон необычными звуками. Внимательно послушайте…. и скажите кому они принадлежат.

Воспитатель : Ну, конечно вы правы, мы с вами поговорим о диких животных.

Коммуникативная игра «Пирамида». Дети поочередно кладут свою правую, затем левую руку на руки друг друга, выстраивая пирамиду и называют диких животных

Молодцы, ребята. Проходите, присаживайтесь за столы

Мы в лесу увидели медведя и немного испугались (показ эмоций выражением лица)

Белочку- удивились

Зайца- обрадовались

Лису- хитро на неё посмотрели

Воспитатель : Достаёт из коробки кораблики, сделанные из грецких орехов, с картинками животных. Дети называют животных на кораблике и ставят в тарелку с водой.

Дыхательная гимнастика «Прокатим животных» (дети дуют на кораблик, регулируя силу дыхания).

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Педагог: Предлагаю выполнить вам пальчиковую гимнастику, а помогут нам в этом волшебные шарики.

Медведь в берлоге крепко спит, всю зиму до весны проспит,

Спят зимою бурундук, колючий ёжик и барсук.

Только заиньке не спится – убегает от лисицы.

Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с

мизинца правой руки.

Мелькает он среди кустов, напетлял и был таков.

Дети катают Су – Джок между ладонями.

Воспитатель : Наш зайчик спрятался за ёлочку. Но у нашей ёлки нет иголочек

Игровое задание - прикрепить прищепки по количеству слогов на ёлочку, деля каждое слово на слоги (по теме)

Физминутка «Веселые зверята» (речь + движения)

Медвежонок – топ-топ.

А зайчонок - скок-скок.

А ежонок – хлоп-хлоп.

А волчонок – щёлк-щёлк.

А лисёнок – шмыг-шмыг.

А лосёнок – брык-брык.

А бельчонок – прыг-прыг.

Воспитатель : ребята, а теперь я предлагаю загадать вам друг другу загадки. А поможет вам в этом вот такая схема - подсказка.

Работа с мнемотаблицей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.

Публикации по теме:

«Вы не видели в лесу ярко-рыжую лису?» Мастер-класс по сюжетному рисованию в подготовительной логопедической группе«Вы не видели в лесу ярко-рыжую лису?» Мастер-класс по сюжетному рисованию в подготовительной логопедической группе Сегодня я расскажу и покажу вам как мы рисовали рисунок на тему "Зима в лесу".Все вы,конечно же,знаете принцип построения сюжетной картины. Я.

Мастер-класс для педагогов и специалистов «Народный танец» в логопедической группе детей с ФФНР Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад комбинированного вида № 10»Казачок» г. Новокубанск Муниципального.

Мастер-класс для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Контроль за состоянием здоровья детей- основа всей профилактической, оздоровительной и воспитательной работы в ДОУ. К основным показателям.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Мастер – класс «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» Цель мастер – класса: Повышение профессиональной.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики Мастер-класс.

Мастер-класс «Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками» Мастер-класс Наглядно – игровые средства в логопедической работе с дошкольниками Учитель – логопед: Тягнирядно Н. О. МБДОУ д/с №14.

Мастер-класс по теме: «Использование приемов мнемотехники в логопедической работе с детьми ОВЗ». Кузнецова Наталья Александровка учитель - логопед МАДОУ "Детский сад № 40 - ЦРР" г. Тобольск. Цель: ознакомление педагогов с методикой,.

Мастер-класс по проведению НОД с детьми старшего дошкольного возраста «ФЭМП через математические сказки» Мастер – класс по проведению непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Формирование.

Речевые (логопедические) пятиминутки по лексическим темам Тема «Животные севера» Артикуляционная гимнастика 1. Упражнение на развитие дыхания «Умка сдувает снежинки»--представим, что на ладошке.

Речевые пятиминутки Дифференциация звуков З-Ж. Проговаривание цепочек из четырёх слогов: За-жа-жа-за Зо-жо-жо-жо Жу-зу-зу-жу Жи-зы-зы-жи Заучивание чистоговорок:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 21:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по проведению логопедической пятиминутки воспитателем» (включая файлы) размещена пользователем надежда кошелева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД