МААМ-картинки

План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста «Птицы»

Надежда Панова
План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста «Птицы»

Цель утренней гимнастики : создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности.

Задачи решаются оздоровительные:

- совершенствовать такие системы организма ребёнка как дыхательная, сердечно-сосудистая, опорно-двигательный аппарат;

- упражнять работу мышц грудной клетки, тренировать крупные мышцы туловища и ног, предупреждать развитие плоскостопия;

- развивать скоростно-силовые качества, гибкость и координацию

Оборудование: музыкальное сопровождение - русская народная песня «Ой, летали птички»

Двигательное содержание Дозировка темп

Публикация «План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста „Птицы“» размещена в разделах

дыхание Организационно-методические указания

Вводная часть: Ходьба под музыку в колонне за взрослым (руки слегка приподняты в стороны, помахивать в движении кистями рук, на одно проведение музыкальной темы + припев)

Бег под музыку в колонне за взрослым (руки слегка приподняты в стороны, помахивать в движении кистями рук, на одно проведение музыкальной темы + припев)

Ходьба в колонне за взрослым с приседанием: в конце запева, припева. (На одно проведение музыкальной темы + припев)

Ходьба под музыку с высоким подниманием колен, руки на поясе на одно проведение музыкальной темы + припев.

Бег под музыку в колонне за взрослым на одно проведение музыкальной темы + припев

Ходьба под музыку в колонне за взрослым на одно проведение музыкальной темы + припев. Остановиться и помахать рукой. Перестроение в круг.

Основная часть

И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Руки в стороны – И. П. (На одно проведение музыкальной темы + припев или в ритме произнесения строк «Крылья вверх и крылья вниз. Зарядку делай – не ленись!»)

И. П. – сидя, ноги скрестно, руки на пояс. Поворот вправо, правую руку отвести назад, коснуться пола – И. П. То же в левую сторону. Выполнить по 3 раза в каждую сторону на одно проведение музыкальной темы + припев или в ритме произнесения текста.

И. П. – сидя, ноги вместе, выпрямлены; опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить колени руками («крылышками греем лапки») – И. П.

И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину. Наклон (руки остаются за спиной) – И. П.

На первые 2 строки дети прыгают на двух ногах на месте. На вторые 2 строки – шагают на месте. С окончанием слов взрослый показывает игрушку – кота или произносит «Мяу», а дети убегают в установленное место или просто бегают – «летают высоко, котику их не поймать». Игра проводится 2 раза

Заключительная часть

Ходьба под музыку в колонне за воспитателем (или на месте) на два проведения музыкальной темы + припев)

12-13сек

10 сек

15 сек

15-16 сек

10 сек

12-13 сек

6 раз

По 3 раза

4 раза

4 раза

25-30 сек

Холодно стало, и птицы на юг стаями улетают. Ну, а ребята в детском саду в птиц перелетных играют. Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так крыльями махали.

Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так крыльями махали.

Сели у водички птички-невелички. Лапки, клювики помыть сели у водички.

Ходят по водичке птички-невелички. Ходят, лапки поднимают птички-невелички. Вот так, вот так ходят у водички.

Полетели птички, птички-невелички. Взвились в небо высоко, полетели птички.

Полетели птички, птички-невелички. Взвились в небо высоко, улетели птички. Взвились в небо высоко, улетели птички.

Вдруг мы громкое КАР-КАР услыхали, и на ветке мы ворону увидали: «Я морозов не боюсь – КАР-КАР. В городе я остаюсь – КАР-КАР. Крылья вверх и крылья вниз. Зарядку делай – не ленись!»

Сизокрылый голубок нахохлился, сидит. И гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит. Гули-гули, гуль-гуль-гуль с друзьями говорит.

Солнце меньше светит, и лапки замерзают. Наш знакомый голубок их греет, подгибает.

И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют. А воробушки клюют зернышки с земли. Чик-чирик, чик-чирик, веселы они.

Игра «Непоседа-воробей»

Непоседа – воробей прыгает и кружится,

очень радуется он – не замерзла лужица.

Хорохорится, храбрится!

Только «Мяу» он боится!

Вот и закончилась в птичек игра.

На завтрак, ребята, давно уж пора.

Мы бегали, прыгали, вместе играли.

На завтрак все дружно теперь зашагали!

Публикации по теме:

Картотека дыхательной гимнастики для младшего и среднего дошкольного возраста Дыхательная гимнастика для младшего и среднего дошкольного возраста «Пузырики» Пусть ребенок сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет «Приключение Красной Шапочки» Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость, координацию движения. Учить правильной технике лазания по гимнастической лесенке произвольным.

Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь Комплекс утренней гимнастики на I половину сентября Тема: «Осенние изменения в природе» I часть. Ходьба и бег в колонне по одному.

Комплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возрастаКомплексы утренней гимнастики в летний период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето – прекрасная пора, когда ребята рады соединить свои детские сердца с яркими лучами солнца, с великолепием зелени и цветов и просто.

Комплексы утренней гимнастики в стихотворной форме для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям.

НОД «Зимующие птицы» для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: - «Познание», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:.

ООД «Птицы — наши друзья» для детей среднего дошкольного возраста Подготовила: Павлова М. С, воспитатель высшей квалификационной категории Задачи: - дать детям представления о значении птиц для окружающей.

План проведения утренней гимнастики с детьми младшей группы 1. Вводная часть «Прогулка в осенний лес» Дети входят в зал под музыку и встают в шеренгу. Дует, дует ветер Дует, завывает. Желтые листочки.

Примерный план-конспект проведения фитбол-гимнастики для детей старшего дошкольного возраста с ОНР в контексте ФГОС до Цель: Корректировать нарушения в координации движения у детей посредством гимнастических мячей. Задачи: • Формировать навык удержания правильной.

Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город»Сценарий игровой программы для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Карандаш и Волшебный город» Зная потребность детей в активном движении, веселых играх, ярких и красочных затеях, я стараюсь почаще радовать их, особенно летом, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект игровой утренней гимнастики для среднего дошкольного возраста «Птицы»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 17:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД