Папки-передвижки

Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии

Екатерина Шекурдяева
Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии
▼ Скачать +Заказ

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения в рамках игровой технологии с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии.

Уважаемые коллеги я приглашаю Вас в совместное путешествие тропинками сказки и дорогами развивающих игр Воскобовича.

Приглашаю за столы 3-х человек.

Итак, в путь! (звучит музыка).

Публикация «Мастер-класс „Умные игры в добрых сказках“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича и элементов сказкотерапии» размещена в разделах

В одной сказочной стране жил-был маленький зайчонок Пух. Он был веселый и добрый, поэтому у него было много друзей. Все вместе они играли в интересные игры, читали книжки и не забывали помогать взрослым.

Уважаемые коллеги! Перед вами конструктор «Чудо-крестики 2» двух видов – деревянный и выполненный из ткани.

Играя в эти конструкторы, дети развивают логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику, тактильные ощущения. Запоминают геометрические фигуры, цвет, учатся считать, анализировать схемы.

Предлагаю выложить образ зайчонка Пуха из деревянного конструктора «Чудо-крестики 2».

Берем круг синего цвета – голова зайчонка. Затем квадрат голубого цвета – туловище зайчонка. Два треугольника фиолетового цвета – ушки зайчонка. Два пятиугольника синего цвета – лапы передние. Шестиугольник синего цвета – лапы задние.

Создавая героя сказки, ребенок пытается передают черты его характера. Вот заяц – добрый, веселый, любит помогать взрослым, у него много друзей. Он хороший и я хочу быть похожим на него.

После проделанной работы – создания образа, ребенок говорит: Я молодец! И мы с Вами молодцы! Похлопаем друг другу.

А мы продолжаем дальше. Однажды Пух выбежал на улицу и увидел, что с неба падают легкие, белые снежинки. Они весело кружились в воздухе и садились на землю.

Ура! – закричал зайчонок. Зима пришла.

Пух решил наловить снежинок и подарить своим друзьям. Н подставил лапки и стал считать, сколько снежинок село на лапку.

Все вместе: Один, два, три, четыре, пять! Собрав их в ладошку зайчонок поспешил к друзьям.

От тепла снежинки растаяли и превратились в капельки воды.

Пух очень огорчился и чуть не расплакался. Так хотелось порадовать друзей.

Уважаемые коллеги, поможем зайчонку сделать снежинки из конструктора «Чудо-крестики -2», выполненные из ткани.

При конструировании снежинок, вы можете проявить свои творческие способности, фантазию, придумать свои образы.

Конструкторы по форме и количеству деталей одинаковые, но отличаются цветами. Вы можете воспользоваться различными цветами, на ваше усмотрение.

Каждый из вас по-разному положил на коврографе зайчонка. Чтобы вам было удобно конструировать снежинку вы можете переместить образ Пуха в удобное для вас место.

Итак, за рабтоу1

Снежинки, выполненные для друзей Пуха очаровательны.

- Посчитайте, сколько деталей вам потребовалось для конструирования.

- Вам? И т. д.

- Предлагаю из конструктора «Волшебная восьмерка» - это конструктор три в 1-ом. С помощью этого конструктора дети знакомятся с цветом, длиной, шириной, цифрами и т. д.

Похлопаем друг другу!

«Какие замечательные снежинки! – закричал Пух. Как обрадуются мои друзья. Будет чем украсить елку на Рождество!

Спасибо, друзья!

Уважаемые коллеги! На этой радостной ноте разрешите закончить мастер-класс. Хочется отметить, что совмещение сказки и игр Воскобовича позволяют воспитывать в детях желание трудиться, помогать друг друг другу, перенимать лучшие качества сказочных персонажей, духовно-нравстенные качества, эмоциональную отзывчивость, развивают интеллектуально-творческие способности. Музыка помогает глубже понять характер персонажа.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о создании открытки к 23 февраля с использованием развивающих игр В. ВоскобовичаФотоотчет о создании открытки к 23 февраля с использованием развивающих игр В. Воскобовича Коршунова Елена Фотоотчет по созданию открытки к 23 февраля с использованием развивающих игр В. Воскобовича В рамках Родительского клуба.

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 20:47
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Умные игры в добрых сказках» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича и элементов сказкотерапии» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шекурдяева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД