МААМ-картинки

Мастер-класс с родителями «Книжки-малышки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Татьяна Тараканова
Мастер-класс с родителями «Книжки-малышки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

Задачи: Познакомить родителей с содержанием работы по развитию речи детей младшего дошкольного возраста. Привлечь их к обмену опытом речевого развития детей в семье. Изготовить совместно с родителями книжки- малышки для детей.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Практические задания.

3. Мастер класс по изготовлению книжки малышки.

4. Подведение итогов.

СЛАЙД 1

Ход мастер-класса:

Добрый вечер уважаемые родители. Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить совместно о развитии речи детей.

Прекрасно речь, когда она как ручеёк бежит среди камней,

Чиста, нетороплива.

Публикация «Мастер-класс с родителями „Книжки-малышки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

И ты готов внимать её поток и восклицать: О! как же ты красива!

(Щукина Елена)

СЛАЙД 2

Речь - это форма общения, это могущественное орудие всестороннего развития ребёнка. Существуют факторы успешного речевого развития ребенка:

1. Эмоциональное общение родителей с ребенком с момента рождения.

2. Общение ребенка с другими детьми.

3. Речь взрослого -образец для подражания.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Чтение детское художественной литературы.

6. Игры с ребёнком взрослых и друзей

СЛАЙД 3

Наша цель- свободная, ясная, логическая выразительная, красивая устная речь ребёнка. К этой цели мы вместе должны стремиться. Игра - это основной вид деятельность детей. В нашей группе проводятся различные формы для развития речи детей:

- занятия по развитию речи

-чтение художественной литературы (стихов, сказок, потешек)

- физкультминутки

- пальчиковая гимнастика

-дыхательная гимнастика

- артикуляционные игры

- индивидуальные работы в режимных моментах.

На выставке представлены игры и пособия, которые направлены на развитие мелкой моторики рук. Которая в свою очередь неразрывно связана с развитием речи детей.

СЛАЙД 4

Дети нашей группы активно участвуют в мероприятиях которые запланированы в плане детского сада, в развлечениях. Ведущей ролью воспитания детей является семья. Скажите пожалуйста, а какие вы книги читаете дома?

СЛАЙД 5

Сейчас мы с вами тоже немножко поиграем. Проверим как вы можете выражать свои мысли словами.

Задание назови пословицу. Перед вами изображение пословицы, попробуйте ее угадать и назвать. Молодцы!

СЛАЙД 6,7,8,9

Второе задание. Это задание мы подготовили для вас вместе с детьми. Ваша задача угадать название сказки. Внимание на экран. Молодцы справились.

СЛАЙД 10

А сейчас я хочу обратить ваше внимание на выставку книг, которые находятся в зале. В настоящее время всё можно купить в магазине. Здесь представлены книги, которые сделаны руками родителей, педагогов, родителями и детьми. Сейчас я предлагаю вам попробовать изготовить самим книжку-малышку. Изготовить ее вы можете со своими детьми. Даже можете придумать свою сказку вместе с детьми. Готовы? Нам понадобится минимум материала. Белый лист А4, ножницы, клей, фломастера, изображение предметов на любую тему. Книжка малышка может быть на любую тему. Повторяйте все действия за мной. (Изготовление книжки малышки). Музыка

Пожалуйста презентуйте свою книгу. Молодцы!

Подведём итог.

Речь не передаётся по наследству. Ребёнок перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых. Поэтому важно, чтобы с ребёнком разговаривали и играли. Надеюсь, наша встреча была для вас полезной. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

glavnaja_1fpsv.pptx | 21289,23 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Пальчиковые игры в развитии речи ребенка младшего дошкольного возраста Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями «Книжки-малышки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 августа 2024 в 11:53
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с родителями «Книжки-малышки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тараканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД