МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Алиса мой главный помощник»

Альбина Ясавиева
Консультация для педагогов «Алиса мой главный помощник»
▼ Скачать + Заказать документы

Я активно внедряю информационно коммуникационные технологии в практическую работу с детьми. Групповые занятия сочетают в себе традиционные формы и работу с мультимедиа проектором, персональным компьютером, музыкальным центром, голосовым помощником, дисками и так далее. Среди них один из моих главных помощников умная колонка Алиса.

Голосовой помощник в детском саду в первую очередь стоит рассматривать, как источник информации. Причём такой источник, которым может управлять ребёнок, который ещё не умеет ни читать, ни писать, а только говорить.

Публикация «Консультация для педагогов „Алиса мой главный помощник“» размещена в разделах

Специфика управления колонкой вынуждает говорить по очереди. Но этому нужно заранее научить. Перед началом работы мы всегда повторяем правила использования колонки. Дети очень быстро понимают, что голосовой помощник не будет нормально работать, если говорить хором или перебивая друг друга. Если детям нужен ответ от Алисы, то они договариваются, кто и когда будет говорить. Это очень важные умения: чувствовать других, слышать, уступать и брать инициативу. А при регулярном использовании голосового помощника, вырабатывается привычка не говорить одновременно, то есть слушать других и говорить по очереди!

Для того чтобы начать общаться с голосовым помощником Алиса необходимо активизировать её с помощью обращения : АЛИСА!

Активность будет обозначена фиолетовым световым сигналом. После активации можно начинать управление.

В этом общении или запросах важно не только само информационное содержание, важнее всего для детей близость любой информации, доступ к ответам на любой вопрос. Дети обретают большую уверенность в своих возможностях, у них создаётся очень позитивное ощущения того, что они всё знают, ну или могут знать.

Алиса никогда не проверяет знания детей, поэтому детям не нужно бояться вопросов, если у них есть такой голосовой помощник.

Навыки — это специальные сценарии (программы, которые загружены в сеть. Все сценарии запускаются специальной командой. Они отключают функцию свободного общения и переходят в режим навыка. Для того чтобы закончить использовать навык, необходимо сказать: Алиса хватит.

Чтобы запустить навык, нужно сказать:

Алиса, запусти навык НАЗВАНИЕ НАВЫКА;

или можно просто сказать:

Алиса, давай поиграем в НАЗВАНИЕ ИГРЫ.

Несмотря на большой список навыков, только некоторые могут подойти для использования в детском саду.

Мой опыт показывает, что использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

Умную колонку Алису я использую с детьми во время занятий, с её помощью слушаем сказки, песни, делаем физкультминутки, играем, танцуем и т. д.

Сейчас я хочу подробнее познакомить вас с некоторыми навыками Алисы.

Я предлагаю поиграть игру «Съедобное или несъедобное». Правила использования колонки вы уже слышали. Все готовы коллеги? Нужно отвечать можно или нельзя съесть? Алиса включи пожалуйста навык «Игра Съедобное или несъедобное».Алиса спасибо стоп.

А сейчас я предлагаю поиграть игру «Магазин». Алиса включи пожалуйста Навык «Игра магазин».

Алиса поблагодари наших участников и поставь нам пожалуйста красивую музыку.

Благодарю за внимание и хочу пожелать, чтобы умная колонка Алиса и для вас стала лучшим помощником при работе с детьми и родителями. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Главный помощник музыкального руководителя — это воспитатель». Консультация для педагогов «Главный помощник музыкального руководителя, это воспитатель» Консультация для педагогов. Ежедневно в ДОУ мы занимаемся музыкальной деятельностью,.

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу» Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным.

Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.

Консультация для воспитателей «Наш помощник-лэпбук»Консультация для воспитателей «Наш помощник-лэпбук» Уважаемые коллеги! Педагог постоянно должен повышать уровень своей профессиональной компетентности, развиваться как в профессиональном,.

Консультация «Кукла-говорилка — дидактический помощник в детском саду»Консультация «Кукла-говорилка — дидактический помощник в детском саду» Уважаемые коллеги, хочу предложить Вашему вниманию интересный, на мой взгляд, способ создания и использования кукол-говорилок как дидактических.

Мастер-класс для педагогов «Геоборд — помощник воспитателя»Мастер-класс для педагогов «Геоборд — помощник воспитателя» Мастер-класс для педагогов «Геоборд –помощник воспитателя» Воропаева Анна, педагог-психолог Цель: Распространение и передача передового.

Консультация «Мойдодыр — главный враг коронавируса: как правильно мыть руки». Видео Сегодня хочу поделиться с Вами публикацией на тему: "МОЙДОДЫР - ГЛАВНЫЙ ВРАГ КОРОНАВИРУСА: КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ". ВОЗ признала мытье.

Папа — главный мужчина в жизни дочери. Консультация для папПапа — главный мужчина в жизни дочери. Консультация для пап Папа – главный мужчина в жизни дочери. Консультация для пап. Для того, чтобы девочка научилась чувствовать и ощущать надежное, сильное.

Сказка для школьного выпускного праздника «Алиса» 11 класс Действующие лица: Алиса, Белый Кролик, Дверь (голос,Тра – ля – ля,Тру – ля – ля, Чеширский кот, Шляпник Ход спектакля: Звучит музыка. Под.

Автор публикации:
Консультация для педагогов «Алиса мой главный помощник»
Опубликовано: 20 января 2024 в 19:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Алиса мой главный помощник»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Ясавиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД